Российский офис Condé Nast вынужденно оптимизирует бизнес

Источник: Forbes Russia

Российский офис Condé Nast вынужденно оптимизирует бизнес

Российское подразделение издательского дома Condé Nast объявило о вынужденной оптимизации бизнеса. Об этом сообщает [ https://tass.ru/ekonomika/14410245 ]  агентство ТАСС со ссылкой на заявление президента и генерального директора «Condé Nast Россия» Аниты Гиговской. Решение, по словам Аниты Гиговской, связано с расторжением соглашения о франшизе и предоставлении прав на контент между российским отделением и зарубежным офисом Condé Nast Holdings Limited 8 марта.  «Невозможность публиковаться под брендами Condé Nast драматически повлияла на наш бизнес, и нам теперь придется свернуть большую часть операционной деятельности и значительно снизить численность персонала. Хотя мы надеемся, что сможем вести бизнес в какой-то момент в будущем», – заявила она. Также президент и генеральный директор рассказала, что в данный момент компания сосредоточена на поддержке своих сотрудников.  8 марта международный издательский дом Conde Nast объявил [ https://www.kommersant.ru/doc/5250223 ]  о полной приостановке издательской деятельности в России «из-за изменений в законодательстве». Компания «Condé Nast Россия» работает на российском рынке с 1998 года и выпускала российские версии GQ, Vogue, Tatler, AD, Glamour.