Насколько эффективны коммуникационные инструменты в продвижении бренда?

Источник: 

АКАР
Насколько эффективны коммуникационные инструменты в продвижении бренда?

Изображение: ДТ Кванториум

Комитет рекламы и спецпроектов СППИ ГИПП и объединенная исполнительная дирекция АКАР/АРИР/РАМУ/СППИ ГИПП проведут первый медиа-хакатон. Он соберет 20 молодых представителей креативных индустрий, которые создадут коммуникационный концепт для крупного бренда — ТМК (Трубная металлургическая компания).

Сломайте стереотипы о том, что нельзя посчитать результативность непрямой коммуникации или нативной интеграции. А также разберитесь, какой инструментарий актуален, а какой пора отправить в утиль. Бизнес получит реальные интеграции, а молодые представители индустрии — возможность громко заявить о себе в крупных медиа: РГ Медиа, “Комсомольская правда”, “Аргументы и факты” и др.

Ждем маркетологов, пиарщиков, медиаменеджеров в возрасте от 18 до 35 лет, желающих выступить в качестве креатора нового формата интеграций. Победители получат приглашение на стажировку или оффер, а также призы от компании.

Хакатон пройдет 23 сентября в 13:00 по адресу ул. Полковая, д. 3, стр. 3, 4 этаж

Зарегистрироваться