В «Почте России» заявили об отсутствии дефицита оборудования
25.03.2022
Источник: ТАСС
«Почта России» не испытает дефицита в сортировочном оборудовании. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании. «С начала пандемии мы переориентировали наши цепочки поставок и сосредоточились на закупках сортировочного оборудования на отечественном или азиатском рынках, поэтому в текущих условиях мы не испытываем никакого дефицита», – отметили в пресс-службе. Кроме того, компания использует собственное программное обеспечение (ПО) при автоматизированной и при ручной сортировке. «Почтоматы, которые мы используем в своей сети по всей России, произведены Ростехом, а информационная система для их управления – также наша инхаус разработка. Все меры стимулирования локализации сейчас находятся в стадии обсуждения, поэтому пока рано комментировать какие-то из них», – добавили в «Почте России». Ранее газета «Коммерсантъ» [ https://www.kommersant.ru/doc/5271481 ] со ссылкой на предложения Минцифры по отраслевым мерам поддержки сообщала, что министерство подготовило пакет мер поддержки для «Почты России» в части замещения зарубежного сортировочного оборудования и ПО.