Почта России запустит единый федеральный колл-центр
09.02.2022
Источник: «Национальные проекты»
Операционный центр по поддержке клиентов запустят в 2022 году в Самаре по нацпроекту «Цифровая экономика». Запуском кол-центра займется Почта России, сообщили в департаменте информационных технологий и связи Самарской области. Сотрудники кол-центра будут принимать обращения по телефону, электронной почте, в виде почтовых отправлений, а также в чатах и социальных сетях. Обратиться за поддержкой в центр Почты России смогут физические и юридические лица из любого уголка страны, а также иностранные почтовые администрации. Обрабатывать запросы будут около 500 специалистов. Они будут информировать клиентов об отправлениях, консультировать по работе информационных систем, проводить взаиморасчеты, отвечать на запросы иностранных почтовых администраций, заниматься обучением и контролем качества. Нацпроект «Цифровая экономика» [ https://xn--80aapampemcchfmo7a3c9ehj.xn--p1ai/projects/tsifrovaya-ekonomika ] направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.