"Почта России запустила ""единое окно"" цифровых услуг"

Источник: ТАСС

"Почта России запустила ""единое окно"" цифровых услуг"

'Почта России' представила личный кабинет в виде 'единого окна' для оказания своих цифровых услуг физическим лицам. Сервис запущен на сайте [ https://www.pochta.ru/ ] почтового оператора, сообщили в его пресс-службе. 'Почта' запустила на своем сайте личный кабинет для физических лиц, который устроен по принципу 'одного окна'. Теперь оформить посылки и письма онлайн, заказать доставку, а также посмотреть список активных и доступных для подключения услуг можно в 'едином окне', - сообщил оператор. Сервисы и услуги ранее были распределены по разным разделам сайта. Теперь стало удобнее, в частности, отслеживать посылки и письма. При этом, по словам руководителя департамента веб-сервисов 'Почты России' Александра Шумилова, компания при разработке личного кабинета опиралась именно на потребности клиентов и самые популярные пользовательские сценарии, их все постарались учесть. В пресс-службе добавили, что в будущем появится возможность подстраивать личный кабинет под себя - изменять порядок отображения статистики, список подключенных услуг и другое. 'Это позволит максимально упростить пользовательский путь и учесть индивидуальные особенности каждого клиента в зависимости от его интересов', - отметили там.