«Почта России» запускает новый сервис Punkt

Источник: РИА Новости

«Почта России» запускает новый сервис Punkt

Новый сервис Punkt от «Почты России» претендует занять нишу на рынке, где весомую роль играет другая российская компания по доставке документов и грузов – СДЭК, рассказал РИА Новости заместитель директора Центра компетенций НТИ «Технологии доверенного взаимодействия» на базе ТУСУР Руслан Пермяков. Как рассказали РИА Новости в Роспатенте, «Почта России «отправила заявку на регистрацию товарного знака Punkt в ведомство 31 января. На данный момент она проходит этап экспертизы заявленного обозначения. Предположительно, новый сервис будет заниматься доставкой товаров, в том числе канцелярии и цветов, а также услугами по хранению и упаковке. «Думаю, что «Почта России» претендует на рынок таких служб, как СДЭК. Службы быстрой доставки (например, «Самокат») на первом этапе конкурентами не являются, поскольку это разные сегменты», – считает эксперт.  По мнению Пермякова, у «Почты России» есть преимущество перед конкурентами, так как это самая большая сеть в стране с налаженной системой доставки. Однако, отмечает он, столь разветвленный механизм логистики требует уникальной системы координации и менеджеров, которые умеют решать столь сложные задачи. «На первых порах будут проблемы с доставкой в отдаленные пункты. В городах-милионниках все должно работать как часы», – добавил эксперт.