Новая эра доставки: обзор мобильного приложения «Почты России»
01.10.2024
Источник:
РБК«Почта России» перестала ассоциироваться только с почтовыми услугами: компания осуществляет денежные переводы, предлагает арендовать почтовые ящики, отправить открытки и телеграммы, а также многие другие сервисы
В обновленном приложении (3+) «Почта России» собрала все в одном месте и сделала цифровую экосистему.
Полезные функции приложения «Почты»
- QR-код для быстрой отправки или получения посылок и писем без предоставления паспорта;
- курьерская доставка от двери до двери;
- электронное заказное письмо, которое имеет юридическую значимость;
- отслеживание посылки на всех этапах;
- заказ доставки курьером из отделения до двери за 90 минут;
- запись в отделение, чтобы забрать посылку в назначенное время;
- электронная доверенность, с которой посылки сможет забирать другой человек.
В приложении есть услуги и для бизнес-клиентов — это возможность оплаты получателем не только доставки, но и стоимости товара для осуществления безопасной сделки через онлайн-услуги «Почты».
Есть также необычная услуга отправки багажа при путешествии по России. Курьер забирает багаж из дома и доставляет до гостиницы.
Письма можно оформить как в бумажном виде, так и отправить сразу электронным заказным письмом, которое имеет юридическую значимость. Отправляя посылку или письмо через приложение «Почты России», клиент может сэкономить до 10% бонусами.
Дополнительно в приложении есть возможность отправить персонализированную онлайн-открытку или телеграмму; сделать перевод по России или за рубеж, оплатить различные услуги; арендовать абонентский ящик, оформить подписку на любимые издания, быстро заполнить заявления и многое другое.
Фото: пресс-служба
Приложение в цифрах
Новая версия приложения была запущена на широкую аудиторию в августе 2024 года. Оно обновляется для всех клиентов раз в две недели и доступно для скачивания в магазинах App Store, Google Play, RuStore, App Gallery.
Аудитория пользователей мобильного приложения за текущий год увеличилась на 4 млн клиентов. При этом количество активных пользователей в месяц выросло на 28%, а более 3,5 млн клиентов уже воспользовались новой удобной функцией — отправка и получение посылок и писем по QR-коду.
В новое приложение были внесены изменения в интерфейс, скорость работы и функциональность. Безопасность данных пользователей обеспечивается с помощью шифрования информации и соблюдения всех необходимых мер при работе с личными данными.
«В настоящее время одним из важнейших ресурсов наших клиентов является время. «Почта России» активно работает в этом направлении: мы экономим время на обслуживании клиента и освобождаем его для более важных дел, не забывая про удобство и безопасность. Самые востребованные и часто используемые сервисы и услуги выводим в онлайн-каналы и упрощаем процесс оформления. Клиент управляет своими почтовыми услугами в один клик», — подчеркнул директор блока по управлению онлайн-каналами «Почты России» Дахир Семенов.