VI Национальная Премия бизнес-коммуникаций открывает приём заявок

Источник: АКАР

VI Национальная Премия бизнес-коммуникаций открывает приём заявок

Премия сегодня Ключевая цель проекта уже на протяжении шести лет остаётся неизменной – экспертный совет премии определяет лучших маркетологов и отмечает эффективную деятельность агентств, брендов и медиа. Результат, которого ждёт индустрия – единый рейтинг лучших маркетинговых практик. Агентства, которые принимают участие совместно с клиентами и занимают призовые места по итогам конкурсов «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», получают баллы в рейтинге эффективности медиа и коммуникационных агентств АКАР. «Сейчас как никогда важно оценивать эффективность предпринятых действий, важно отмечать тех, кто умело развивает компании и достигает больших результатов. Это касается не только федеральных компаний, но и региональных. Уже шестой год мы с ведущими экспертами составляем рейтинг. И это не просто список имён и компаний. За каждым проектом стоит большая команда, большая работа, мы умеем увидеть и оценить именно те достижения, которые заставляют рынок расти, и именно поэтому премию ценят». – Валентин Смоляков, генеральный директор НПБК, первый вице-президент АКАР. За пять лет проект получил более 1100 заявок, в НПБК приняли участие 453 бренда, 63 агентства, было привлечено 289 экспертов. Также было проведено четыре внутрирегиональных конкурса: в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и дважды в Нижнем Новгороде. Для будущих участников В структуру конкурса шестой премии входят три основных номинации по направлению внешних коммуникаций: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшее использование инструментов», а также две спецноминации «Прорыв года», «Trendsetter». 43 категории участия для международных и отечественных компаний ---------------------- Лидеров маркетинговой индустрии России выбирает профессиональный экспертный совет, в состав которого ежегодно входит более 100 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций. Деловое сообщество, которое формирует состав экспертного совета НПБК — уникальное преимущество проекта. Потому как оценка эффективности маркетинговых достижений доступна абсолютно не в каждом индустриально значимом конкурсе. В этом ключевая ценность НПБК, это делает её весомой. Ключевые даты премии: - Приём заявок: 12 сентября – 25 декабря - Голосование 1-й этап: 28 декабря – 20 января 2023 - Голосование 2-й этап: 23 января – 26 января 2023 - Голосование 3-й этап: 27 января 2023 - Объявление победителей: 21 февраля 2023 Удобно и эффективно Официальный сайт премии полностью обновлён на основе пожеланий участников. Теперь заполнять данные намного проще. Все рейтинги НПБК легко найти и изучить. Перед подачей заявки оргкомитет советует ознакомиться с инструкцией по её заполнению и с положением премии. Заявка НПБК считается одной из самых сложных среди других конкурсов, но это гарантия беспристрастной и максимально глубинной оценки достижений участников. [ /upload/images/content-img(27).jpeg ] В блоке для участников собрана вся необходимая информация Подробности о номинациях и категориях, стоимости участия также можно найти на официальном сайте Национальной Премии бизнес-коммуникаций. По итогам проекта будет сформирован рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик. Информация о церемонии награждения победителей, призёров и обладателей Гран-При и специальных наград будет опубликована позже. Партнёры и организаторы: Организаторы: ЦРБК, ADPASS, АКАР, АРИР, РАМУ Генеральный индустриальный партнёр: Sostav Официальное деловое издание: РБК Генеральный информационный партнёр: Rambler&Co Генеральное информационное агентство: ТАСС Главный информационный партнёр: Российская газета Специальный информационный партнёр: Inc.Russia Специальное бизнес-издание: Сноб Основной информационный партнёр: РИА Новости Информационные партнёры: Комсомольская правда, Лайфхакер, InterComm.media, МИР24, Эксперт Online