В России появится экспертный центр объединенной дирекции для исследований соцсетей

Источник: 

Runet
В России появится экспертный центр объединенной дирекции для исследований соцсетей

Изображение: Runet

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) с 1 января 2024 года запустит экспертный центр объединенной дирекции для исследований соцсетей, сообщил на конференции «Куда мигрировать в цифровой среде?» первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков.

"С 1 января мы запустим экспертный центр объединенной дирекции. Это уже не просто исследовательский отдел, а полноценная экспертиза, расширенная, с более качественным подходом вообще и к продуктам, и к их количеству. Поэтому в следующем году, я думаю, что мы выдадим много различных исследований", - рассказал Смоляков.

Как добавил вице-президент АКАР, в других ассоциациях потребность в исследовании различных рынков (не только соцсетей) растет.

«И в других ассоциациях потребность в исследовании рынка только растет, потому что рынок динамично меняется. Это касается не только соцсетей, это касается практически всего: и рынок рекламодателей меняется, и агентский рынок, и рынок сервисов, и рынок платформ», — указал Смоляков.

В Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) также запланировано больше 20 новых исследований соцсетей, которых до этого не было.

Напомним, ранее сервис «Шаги» «ВКонтакте» провел исследование активности пользователей в 2023 году и выяснил, что больше всех ходят влюблённые и пожилые, а также женщины со статусом «Всё сложно».