Утверждены даты проведения НРФ'6
23.06.2022
Источник: АКАР
В рамках Форума будут подведены основные итоги года медиакоммуникационного рынка. Двухдневное мероприятие объединит более 3,5 тысяч человек. Новый порядок архитектуры деловой программы НРФ Для участников мероприятия запланированы разноформатные дискуссии: - Открывающие стратегические сессии НРФ, - Более 40 профильных сессий и саммитов по основным вопросам и проблематикам рынка, - Серия презентаций новых рекламных инструментов и технологий от крупнейших игроков рынка для рекламодателей и специалистов рынка, - Участники отраслевых ассоциаций – АКАР, РАМУ, АРИР (ex-IAB Russia) представят аналитические материалы и новые исследования. Новые реалии рекламного рынка: возможности национальных компаний В этом году НРФ станет знаковой площадкой, которая объединит представителей всех игроков рекламного рынка для выработки антикризисных решений, бизнес-стратегий и форматов взаимодействия. Эксперты НРФ’6 расскажут о будущем национальных компаний. Внешний экономический кризис стал точкой пересечения интересов для всего рынка: потребители активно ищут замену ушедшим брендам, агентства и рекламодатели внедряют новые каналы коммуникации. ПОДРОБНЕЕ НА ADPASS [ https://s7189340.sendpul.se/sl/MjU1NTk5MTc=/c4979eebc8ed642518e7dbab2033490cf7573s4 ] ОРГАНИЗАТОРЫ Организаторы: АКАР, АРИР, РАМУ, ЦРБК Титульный партнер: сейлз-хаус «Газпром-медиа» Маркетинговый партнер: СберМаркетинг Технологический партнер: МТС Маркетолог Big Data-партнер: Platforma ПАРТНЕРЫ Mediascope, OMD OM Group, Media Instinct Group, Media Direction Group, dentsu Russia, Группа Игроник, НРА, Digital Alliance, Яндекс Бизнес, медиахолдинг «Цифровое Телевидение», NMi Group, Национальная Медиа Группа, Hybrid, Дизайнмастер, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ Официальная площадка: Кинотеатр КАРО 11 Октябрь Партнер регистрации: А5000 МЕДИАПАРТНЕРЫ Индустриальный контент-портал: ADPASS Генеральный индустриальный партнер: Sostav Генеральное информационное агентство: ТАСС Генеральный информационный партнер: Rambler&Co Официальное деловое издание: РБК Официальный информационный партнер: КоммерсантЪ Информационные партнеры: Российская газета, Комсомольская правда, МИР 24, Интерфакс, Финансовая газета, Лайфахер Информационные отраслевые партнеры: Intercom.Media, ТТЦ «Останкино» OOH-партнер: компания «ЭФИР» Премиальное индор-телевидение: Novikov TV Indoor-партнер: Ингруп.рф Outdoor и Indoor-партнеры в регионах: Intronic, Port Media, 2 этаж Отраслевой партнер: АКМР