Премия пополнилась новыми подноминациями

Источник: Рекламный совет

Премия пополнилась новыми подноминациями

Состоялось заседание совета руководителей общественных организаций – членов оргкомитета ХХII ежегодной Национальной премии «Медиа-менеджер России – 2022». Мероприятие проводилось в гибридном формате – онлайн и офлайн – на площадке члена оргкомитета от Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП)  – ИД «Аргументы и факты». На повестке дня было представление и обсуждение номинантов премии «Медиа-менеджер России – 2022», составление шорт-листа и рассмотрение организационных вопросов по проведению премии (полный список членов оргкомитета можно найти на сайте [ https://www.media-manager.ru/regulations/orgkomitet_premii/ ] ). Было озвучено предложение Елены Шаройкиной, председателя комиссии по экологии и окружающей среде Общественной палаты РФ, о введении двух подноминаций в номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса»: «За лидерство в трансляции экологической повести» (для СМИ) и «За экологическую открытость бизнеса» (для компаний). Также обсуждалось предложение оргкомитета о введении подноминаций по должностям в основных номинациях, чтобы претенденты на премию соревновались между собой в зависимости от занимаемых постов в компаниях. В связи с нововведениями приём заявок был продлён до 16 июня. Заседание членов оргкомитета будет проведено повторно, по итогу приёма всех заявок. Выдвинуться на звание лауреата премии можно, пройдя регистрацию на сайте [ https://www.media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/ ] . Торжественная церемония награждения победителей состоится 7 июля. Регистрация на мероприятие открыта на сайте [ https://corpmedia.ru/events/?id=418 ] . Справка Национальная премия «Медиа-менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.