Победители Perspectum Awards 2022

Источник: Perspectum Awards

Победители Perspectum Awards 2022

Конкурс в области маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards делится результатами второго сезона! В 2022 году участники завоевали 57 наград, из которых 9 золотых, 21 серебряная и 26 бронзовых. Кроме того, впервые выбрана работа, достойная Гран-При. ГРАН-ПРИ КОНКУРСА emg — Dirol Don't Drop Best Integrated Campaign ЗОЛОТО СберМаркетинг — «Так переводится забота. Переводы в страны СНГ» emg — Dirol Don't Drop СЕРЕБРО Аскона — «Замени пуховую на новую здоровую» БРОНЗА Коммуникационное агентство 4D — Easy Breezy Novakid Virtual Camp Best Digital/Social Media Campaign СЕРЕБРО Brandnew — #PRINGOOOALS Re:volution — Авито БРОНЗА СБЕР — #СберТанцы Brandnew — Aperol – трек этого лета! Mosaic Media — Парад экосистемы Best Direct Marketing Campaign/CRM Campaign СЕРЕБРО be all bright! group — Активная студия Electrolux для активных людей Best Insight/Strategy ЗОЛОТО emg — Dirol Don't Drop СберМаркетинг — «Так переводится забота. Переводы в страны СНГ» СЕРЕБРО be all bright! group — Активная студия Electrolux для активных людей БРОНЗА 19agency84 — Примечательные вакансии Best Innovation & Technology Activation ЗОЛОТО emg — Dirol Don't Drop СЕРЕБРО N:OW agency — Вечеринка в МЕТА-вселенной: The Hitchhiker’s Guide To The Pixonic СберМаркетинг — «Как Сбер провел Первую конференцию в виртуальности» БРОНЗА N:OW agency — Интеграция Яндекс.Маркет в Казанский марафон Best Use of Media Tool СЕРЕБРО СТС Love — 14 февраля СТС LOVE признался в любви 30 телеканалам! БРОНЗА DPG Russia — #уберник — квартирник на колесах 19agency84 — Примечательные вакансии Best Use of Gaming/Esport СЕРЕБРО emg — Первая мета-вселенная на рынке игрушек БРОНЗА Goose Gaming — Avito CUP: как улучшить восприятие бренда среди молодежной аудитории через гейминг СберМаркетинг — «Как Сбер провел первую конференцию в виртуальности» Best Use of Sport Integration СЕРЕБРО N:OW agency — Интеграция Яндекс.Маркет в Казанский марафон Best Trade Marketing Campaign ЗОЛОТО emg — Ловите динозавров вместе с Барни! СЕРЕБРО emg — Как «Play-Doh» с «Аленкой» настоящие конфеты лепили БРОНЗА Коммуникационное агентство Р.И.М. — Марафон Магнит привычек Best Event Integration СЕРЕБРО Goose Gaming — Avito CUP: как улучшить восприятие бренда среди молодежной аудитории через гейминг N:OW agency — Интеграция Яндекс.Маркет в Казанский марафон БРОНЗА N:OW agency — Интеграция Авито в выставку ECom Expo 2022 Best Use of Incentive ЗОЛОТО emg — Как «Play-Doh» с «Аленкой» настоящие конфеты лепили СЕРЕБРО emg — Ловите динозавров вместе с Барни! be all bright! group — Активная студия Electrolux для активных людей БРОНЗА BEETL — ECO-Botanica: Заставь вкус работать себе на пользу Best Use of Influencers СЕРЕБРО СБЕР — #СберТанцы Best PR Campaign СЕРЕБРО emg — Dirol Don't Drop БРОНЗА Panda Digital — «Тиктокари» Best Creative Campaign ЗОЛОТО emg — Dirol Don't Drop СЕРЕБРО СберМаркетинг — «Так переводится забота. Переводы в страны СНГ» БРОНЗА emg — Редкое искусство помогать DPG Russia — #уберник — квартирник на колесах СТС Love — 14 февраля СТС Love признался в любви 30 телеканалам! Best B2B Event БРОНЗА N:OW agency — Интеграция Авито в выставку ECom Expo 2022 WORLDS.agency — Большая конференция Яндекс.Рекламы #rekonfa Redday — SAP NOW «Эпоха Восхождения. Сейчас» Best B2C Event СЕРЕБРО N:OW agency — Интеграция Яндекс.Маркет в Казанский марафон БРОНЗА N:OW agency — Вечеринка в МЕТА-вселенной: The Hitchhiker’s Guide To The Pixonic DPG Russia — #уберник — квартирник на колесах be all bright! Group — Активная студия Electrolux для активных людей Best Sponsorship Campaign СЕРЕБРО N:OW agency — Интеграция Яндекс.Маркет в Казанский марафон Best Collaboration Campaign ЗОЛОТО emg — Как «Play-Doh» с «Аленкой» настоящие конфеты лепили БРОНЗА Коммуникационное агентство Р.И.М. — Запуск лимитированной серии конфет Raffaello Роза – «Незабываемый вкус для незабываемой тебя» Best Social Campaign for non-profit/public service/NGO СЕРЕБРО emg — Редкое искусство помогать БРОНЗА emg — «Помощь редким» Best Social Responsibility Campaign for Commercial Purpose БРОНЗА emg — Dirol Don't Drop ---------------------- Жюри Perspectum Awards об итогах конкурса Игорь Ефимов, Директор по стратегическому планированию emg: «С учетом текущего кризиса в нашей индустрии итоги конкурса Perspectum Awards можно назвать вполне обнадеживающими. Понятно, что сегодня агентствам и клиентам особо сложно что-то подавать на фестивали. И тем не менее мы увидели целый ряд очень сильных работ, отвечающих последним трендам. Были и проекты в мета-вселенных, и видео-шоппинг, и Big Data. Отличие нашей индустрии в том, что в периоды кризисов мы работаем еще креативнее, так что надеюсь, что и будущие фестивали будут только радовать». Ольга Полканова, Head of experiental practice Action: «Во-первых, для меня большая честь быть в жюри конкурса, и тем более председателем одного из судейских блоков. Было очень волнительно приступать к оцениванию, и в процессе мы старались поддержать каждый хороший проект. Качество кейсов внушает надежду, что индустрия переживет этот сложный период. И очень трогательным было обсуждение Гран-При, когда все единогласно согласились с победой отличной работы!» Яков Миневич, Старший партнер коммуникационного агентства Р.И.М.: «Главный и лучший итог этого сезона Perspectum Awards в том, что конкурс состоялся! Проектов достаточно много, они разные и интересные. Рынок агентств жив, ярко креативит и добивается результатов в самых сложных условиях. Конкурс это подтвердил. Уверен, что адаптировавшись к новой ситуации, в следующем году проектов и наград будет ещё больше». Профессиональный конкурс Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) Perspectum Awards сочетает в себе основные тренды и нестандартные решения и оценивает креативные рабочие идеи, которые приводят к реальным изменениям в бизнесе. Этот год стал уникальным для индустрии, но талантливые команды агентств со всей России по-прежнему реализуют эффективные и креативные маркетинговые кампании, направленные на решение задач клиентов.  Кейсы победителей доступны в разделе «Победители [ https://perspectum.ru/winners/ ] » на официальном сайте. Поздравляем всех жюри и участников со вторым конкурсным сезоном! До встречи! ---------------------- Организаторы: РАМУ, ЦРБК При поддержке: АКАР, АРИР Информационные партнеры: Генеральное информационное агентство —ТАСС Индустриальный контент-портал — ADPASS Индустриальные партнеры — НАОМ, Российская Ассоциация BTL, Ассоциация Мерчандайзинговых агентств (АМА), АКОС, REMA, REPA, АКМР, АТМ Медиапартнеры — Комсомольская правда Информационные партнеры — РИА Новости, Inc. Russia, Проект +1, Холдинг 1MI, Российская газета, Лайфхакер, Блог Ingate, PR News, InterComm.Media, BTL mag, Marketing Tech, Spark.ru, Event LIVE, True Digital, Digital News #1, Merchandising.ru, B2B Journal, Fresh Russian Communications, in_Sport 365, Marketing MetaConf 2022