НРФ'6: новые реалии рекламного рынка
16.08.2022
Источник: АКАР
10 и 11 ноября пройдет самое масштабное событие в сфере рекламы и бизнеса в киноцентре «Октябрь». В рамках Форума будут подведены основные итоги года медиакоммуникационного рынка. Двухдневное мероприятие объединит более 3,5 тысяч человек. «НРФ – это самое ожидаемое событие на российском рынке рекламы. В прошлом году мы проводили Форум, оценивая тенденции в бизнесе на основе опыта и уроков пандемии, а сейчас мы будем обсуждать принципиально новый вектор развития нашей отрасли в условиях изменившейся экономики страны. Я призываю всех активных представителей рекламного бизнес-сообщества принять участие в диалоге, чтобы общими усилиями преодолеть сложившиеся трудности. Экосистема рекламного рынка переживает очередную трансформацию, которая, надеюсь, неизбежно приведет нас к развитию. Обмен опытом, обзор инструментов и успешных проектов для поддержания роста рекламных агентств, брендов, медиа традиционно ожидают наших гостей. Мы открыты для идей и предложений, чтобы в ноябре провести по-настоящему полезный Форум с актуальными темами», – прокомментировал подготовку к Форуму Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР и глава оргкомитета НРФ’6. Новый порядок архитектуры деловой программы НРФ Можно отметить основные тенденции на сегодняшний день, которые помогают развитию отрасли: локализация агентского бизнеса и рост AdTech. Внешний экономический кризис стал точкой пересечения интересов для всего рынка: потребители активно ищут замену ушедшим брендам, агентства и рекламодатели внедряют новые каналы коммуникации. Эксперты НРФ’6 расскажут о будущем национальных компаний. Для участников мероприятия запланированы разноформатные дискуссии: - Открывающие стратегические сессии НРФ, - Более 40 профильных сессий и саммитов по основным вопросам и проблематикам рынка, - Участники отраслевых ассоциаций – АКАР, РАМУ, АРИР (ex-IAB Russia) представят аналитические материалы и новые исследования, - Авторские сессии от ведущих компаний, посвященные рекламным технологиям, созданию и дистрибуции контента, инструментам размещения, - Презентации новых сервисов и возможностей от крупнейших игроков рынка и медиаплощадок для рекламодателей. В этом году НРФ станет знаковой площадкой, которая объединит представителей всех игроков рекламного рынка для выработки антикризисных решений, бизнес-стратегий и форматов взаимодействия. Национальный рекламный форум проходит с 2016 года, объединяя рекламных специалистов и маркетологов разного уровня, представителей малого и среднего бизнеса, медиа и технологических площадок, а также профильных органов власти и исследовательских компаний. Билеты для участия в НРФ уже в продаже! Подробности на официальном сайте: https://advertisingforum.ru/ [ https://advertisingforum.ru/ ] Следить за новостями НРФ’6 можно в VK-сообществе: https://vk.com/naf2022 [ https://vk.com/naf2022 ] ---------------------- Организаторы: АКАР, АРИР, РАМУ, ЦРБК Титульный партнер: сейлз-хаус «Газпром-медиа» Маркетинговый партнер: СберМаркетинг Технологический партнер: МТС Маркетолог Big Data-партнер: Platforma Партнеры: Mediascope, OMD OM Group, Media Instinct Group, Media Direction Group, dentsu Russia, Группа Игроник, НРА, Digital Alliance, Яндекс Бизнес, медиахолдинг «Цифровое Телевидение», NMi Group, Национальная Медиа Группа, Hybrid, Дизайнмастер, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ Официальная площадка: Кинотеатр КАРО 11 Октябрь Партнер регистрации: А5000 Медиапартнеры: - Индустриальный контент-портал: ADPASS - Генеральный индустриальный партнер: Sostav - Генеральное информационное агентство: ТАСС - Генеральный информационный партнер: Rambler&Co - Официальный деловой партнер: РБК - Официальный информационный партнер: КоммерсантЪ - Информационные партнеры: Российская газета, Комсомольская правда, МИР 24, Интерфакс, Финансовая газета, Лайфхакер - Информационные отраслевые партнеры: Intercom.Media, ТТЦ «Останкино» - OOH-партнер: компания «ЭФИР» - Премиальное индор-телевидение: Novikov TV - Indoor-партнер: Ингруп.рф - Outdoor и Indoor-партнеры в регионах: Intronic, Port Media, 2 этаж - Отраслевой партнер: АКМР