Мероприятия АКАР и АРИР на выставке «Реклама»

Источник: 

АКАР
Мероприятия АКАР и АРИР на выставке «Реклама»

Изображение: reklama-expo.ru

24 октября в 11:00 в рамках выставки «Реклама» ведущие индустриальные ассоциации АКАР и АРИР проведут стратегическую сессию «Российская реклама-2023: рынок, тенденции, технологии».

Эксперты профильных ассоциаций и специалисты крупнейших агентств обсудят, как рекламному бизнесу удается сохранять эффективность и демонстрировать рост в текущих экономических условиях. Спикеры поговорят о трендах и тенденциях на рынке, оценят изменившийся ландшафт рекламодателей и брендов, поделятся прогнозами на будущее и постараются подвести промежуточные итоги этого года.

Среди тем обсуждения в ходе стратегической сессии АКАР – новые подходы к коммуникациям, эффективные стратегии продвижения, а также возможности рекламного рынка в современных реалиях.

Модератор – Смоляков Валентин, первый вице-президент АКАР

Спикеры:

  • Пискарев Сергей, Президент АКАР, Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы
  • Веселов Сергей, Вице-президент АКАР
  • Никитина Татьяна, Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы
  • Поповичев Алексей, Исполнительный директор Ассоциации производителей фирменных торговых марок (РУСБРЕНД)
  • Пилатов Сергей, Председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»
  • Омельницкий Борис, Президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР)
  • Вязовцев Алексей, Председатель комитета промоиндустрии АКАР, Директор по развитию ООО «Альтер Эго Промоушн»
  • Заграничная Елена, сопредседатель Комитета паблишеров АКАР, директор по закупкам прессы ГК «Родная речь»
  • Алексеев Александр, Президент клуба арт-директоров России, руководитель направления Дизайн и реклама Школы Дизайна НИУ ВШЭ

Дата: 24 октября в 11:00

Место: ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», Краснопресненская наб.14, , Пав. 8, Конференц-зал, 1-й этаж.

 

24 октября в 13:30 в рамках выставки «Реклама» АКАР проведет панельную дискуссию «Мерч в лидерах рынка. Почему в мерч перетекают бюджеты традиционных СМИ».

Участники дискуссии обсудят цифровые методы печати, тренды 2023 года в промопродукции и анализ ключевых факторов ее применения. Эксперты представят WEB магазины мерча как возможность оптимизировать закупку и увеличить лояльность к бренду, а также расскажут про мерч в социально-ориентированных организациях и НКО.

Модератор – Алексей Вязовцев, председатель комитета промоиндустрии АКАР, директор по развитию ООО «Альтер Эго Промоушн»

Спикеры:

  • Анастасия Ермолова, специалист по устойчивому развитию Portobello
  • Светлана Салина, основатель и руководитель компании Сувенир Медиа, автор и разработчик web магазинов мерча с 2014 года
  • Станислав Штрих, CEO/генеральный директор компании «ШТРИХ»

Дата: 24 октября в 13:30

Место: ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», Краснопресненская наб.14, , Пав. 8, Конференц-зал, 1-й этаж

 

Посмотреть программу выставки и получить бесплатный билет можно по ссылке.