Консолидация в действии

Источник: Outdoor.ru

Консолидация в действии

В конце минувшей недели появилась информация, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России приступила к рассмотрению ходатайство ГК Russ Outdoor о покупке оператора наружной рекламы Gallery (входит в холдинг «Медиа 1» Ивана Таврина).  При этом, по данным  «Ведомостей» [ https://www.vedomosti.ru/media/articles/2023/06/23/982081-russ-outdoor-gallery ] , Gallery ведет переговоры о продаже не только с Russ, интерес к активам компании проявляет, в частности, медиахолдинг MAER. По оценкам экспертов, Russ Outdoor и Gallery владеют 30 и 9% поверхностей соответственно. Напомним, в декабре 2021 г. Russ Outdoor и компания Gallery  объявили [ https://www.outdoor.ru/news/russ_outdoor_i_gallery_obyavlyayut_o_strategicheskom_partnerstve/?sphrase_id=7669 ]  о стратегическом партнерстве, основной целью которого является дальнейшее развитие индустрии наружной рекламы и формирование благоприятного имиджа ooh как полноценного инновационного медиа. В январе 2022 г. появилась информация, что Иван Таврин  хочет [ https://www.rbc.ru/technology_and_media/12/01/2022/61dece509a79472de92bdf42 ]  продать outdoor-актив. В свою очередь в последнее время Russ последовательно скупает outdoor-активы по всей стране. Так, на днях стало известно, что ГК Russ Outdoor купила оператора рекламы в метрополитене Санкт-Петербурга «Метроном» (более 2 тыс. конструкций на станциях и эскалаторах и возможность размещения более 140 тыс. постеров в 1,8 тыс. вагонах). В октябре 2022 г. ГК Russ Outdoor  купила [ https://www.outdoor.ru/news/russ_outdoor_prisoedinyaet_k_svoey_seti_aktivy_north_star_media/?sphrase_id=7651 ]  активы группы компаний North Star Media. В декабре 2022 г. группа взяла в  управление [ https://www.outdoor.ru/news/russ_outdoor_vzyal_v_upravlenie_igronik_autdor/?sphrase_id=7649 ]  ooh-активы «Игроник Аутдор». В результате договоренности Russ Outdoor расширил свое присутствие в Московской области. Суммарное количество поверхностей в регионе после соглашения с «Игроник» составило более 1,2 тыс. рекламоносителей. С февраля 2023 г. Russ начал  продавать [ https://www.outdoor.ru/news/russ_outdoor_zaymyetsya_prodazhami_reklamy_v_seti_blackboard_outdoor/?sphrase_id=7650 ]  рекламу на всех конструкциях сети Blackboard Outdoor (992 поверхности) во всех регионах присутствия – Московской области, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге.