Конференция АКАР на выставке «Реклама-2025»: кто нужен рынку рекламы?

Источник: 

АКАР
Конференция АКАР на выставке «Реклама-2025»: кто нужен рынку рекламы?

Изображение: баннер мероприятия

21 октября в рамках 32-й международной специализированной выставки «Реклама-2025» Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) проведет мини-конференцию, посвященную актуальному состоянию рынка рекламы и кадровому вопросу в индустрии.

Конференция пройдет на ВДНХ в павильоне 57 и будет состоять из трех тематических сессий.

Сессия Апгрейд «Кто нужен рынку? Навыки, которых не хватает выпускникам вузов»

Пройдет с 14:20 до 15:50 в конференц-зале «Диджитал» при поддержке образовательного объединения «Апгрейд». Сессия будет полезна всем, кто формирует учебные программы, разрабатывает курсы и готовит новое поколение специалистов в коммуникациях и маркетинге.

Модераторами станут Елена Врацкая, вице-президент АРИР, сопредседатель Индустриального комитета по образованию, руководитель отдела образования Media Direction Group, и Алла Коцюба, академический руководитель бакалаврской программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях», доцент факультета креативных индустрий НИУ «Высшая школа экономики».

Среди спикеров:

  • Елена Ахметова, HR-директор Media Instinct Group;
  • Айта Лузгина, генеральный директор агентства «КД»;
  • Николай Мегвелидзе, управляющий креативный директор BBDO;
  • Надежда Панченко, член Совета РАМУ, председатель Комитета по образованию и HR РАМУ, СЕО коммуникационной группы SCG;
  • Анна Прищепова, директор по HR и корпоративным коммуникациям исследовательской компании Mediascope.

Индустриальные эксперты расскажут о новых профессиях, подходах и ролях на рекламном рынке, о том, каких специалистов сегодня действительно не хватает агентствам и брендам, какие навыки критичны — от data-анализа до сторителлинга и креатива в вертикальных видео — и как сделать обучение в вузе ближе к реальным задачам отрасли.

Сессия «Как работает реклама в 2025? От креатива до результата: реальные кейсы, реальные цифры»

Сессия пройдет с 11:00 до 12:30 в конференц-зале «Диджитал». Эта дискуссионная панель будет полезной для тех, кто стремится не просто быть в тренде, а получать реальную отдачу от рекламных вложений.

Модератором сессии станет Иван Парышев, председатель комитета АРИР по AdTech Innovations & Startups, CEO и основатель AstraLab.

Спикеры:

  • Антон Мельников, управляющий партнер и креативный директор emg (Effective Marketing Group);
  • Анна Локтева, менеджер по работе с агентствами в VK;
  • Анастасия Симонова, руководитель развития программатик-технологий в МТС AdTech;
  • Ирина Смирнова, диджитал-директор коммуникационной группы АДВ;
  • Анна Топкова, директор по стратегическому планированию компании Okkam Creative.

Эксперты расскажут, какие форматы рекламы сегодня дают лучший результат, как изменилось поведение потребителя в 2025 году, о роли ИИ, инфлюенсеров, UGC и нативной рекламы, что делают бренды, чтобы выделиться в перенасыщенном инфополе, и представят лучшие кейсы последних лет.

Сессия «Как стать звездой рекламной индустрии? Сессия для студентов: про резюме, стажировки и карьерный рост»

Пройдет с 12:40 до 14:10 в конференц-зале «Диджитал». Сессия будет полезна студентам. Она поможет разобраться, какие карьерные треки существуют в рекламе, как выбрать свое направление и где искать первую стажировку.

Модератором сессии выступит Анастасия Алехина, ведущий HR-бизнес-партнер креативного агентства «СберМаркетинг».

Среди спикеров:

  • Константин Абрамов, сооснователь креативного агентства BALAGAN;
  • Евгения Зайцева, руководитель отдела подбора персонала коммуникационной группы АДВ;
  • Наталия Мирошниченко, директор Института социальной инженерии РГУ им. А.Н. Косыгина, к.э.н.;
  • Юлия Муравьева, HR-директор компании MOSKVA PRODUCTION;
  • Максим Пономарев, сооснователь агентства Friends Moscow.

Эксперты расскажут, какие навыки реально ценятся работодателями, и дадут практические советы, которые помогут не провалить собеседование.

Напомним, 32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025» организована АО «Экспоцентр» при поддержке АКАР, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Информация о программе выставки - на официальном сайте мероприятия.

Наш сайт использует файлы cookie для вашего максимального удобства. Пользуясь сайтом, вы даете согласие с политикой конфиденциальности.
Понятно