Еженедельный дайджест новостей ADPASS
23.06.2025
Источник:
ADPASS
Самые значимые события в медиакоммуникационной индустрии:
◆ Защита детей от ужасов социума
◆ Почему сотрудники уходят на этапе онбординга?
◆ Способы справиться с выгоранием сотрудников в 2025 году
◆ С нуля в ТОП: рост видимости на 660% в нише электромобилей
◆ Сделано в регионах: реклама, которую обсуждают во всей стране
◆ SM Young 2025: как молодёжная премия вернулась и попала в точку
◆ 50 слов, которые помогут понимать зумеров и команду видеопродакшена
◆ Почему площадки не хотят приглашать спикера и платить за выступления?
◆ Как управлять продажами: практические советы и инструменты для бизнеса
◆ Как HYDE отказались от прямой рекламы и увеличили лояльность аудитории
ЦИФРЫ РЫНКА
До 11% снизил рост российский рекламный рынок в первом квартале. Эти и другие данные (без учёта наружной рекламы) АКАР представил на БРИФ. Трудностями анализа OOH-сегмента поделился Сергей Веселов.
Подробнее →
5-я в Европе, 14-я в мире. АКАР определил место российской рекламы. В отчёте отражены объёмы и динамика рынка (как в рублях, так и в валюте), а также его отдельных секторов.
Подробнее →
До 5,9% в 2025 году снизит динамику роста мировой рекламный рынок. ADPASS оценил данные трёх крупнейших рекламных холдингов и WARC. Прослеживается связь с политической нестабильностью.
Подробнее →
1-ое место в рейтинге эффективности занял рекламный холдинг Omnicom. 2024 Global Effie Awards Index расставил всех по своим местам и рассказал про лучшие мировые команды в рекламе и маркетинге.
ИНТЕРЕСНО
Депутаты поставили кириллицу выше латиницы
Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, призванный «защитить русский язык и существенно ограничить использование англицизмов и иностранных слов» в публичном пространстве. Кому нужно бежать за новой вывеской — рассказали в статье.
Как бренды интегрированы в ДНК страны — обсудили на ПМЭФ-2025
На ПМЭФ-2025 прошла дискуссия «Российские бренды как часть культурного кода страны». Уже третий год бизнес, медиа и государство объединяются на одной площадке. Главный вопрос: как национальная идентичность влияет на формирование предпринимательской культуры в России? О ключевых акцентах рассказывается в блоге ГПМ Реклама.
ПОЛЕЗНО
Корпорации отбирают хлеб креативщиков
Падение акций рекламных холдингов в июне после раскрытия планов Meta* полностью автоматизировать создание и запуск кампаний стало наиболее заметным сигналом об уже идущей системной трансформации. Основанные на искусственном интеллекте сервисы Google, Meta, «Яндекса» и Ozon стремительно перехватывают бюджеты у подрядчиков. Индустрия впервые столкнулась с угрозой автоматизации не вспомогательных функций, а самой сути своей деятельности.
Узнать больше
* продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)