Еженедельный дайджест новостей ADPASS

Источник: 

ADPASS
Еженедельный дайджест новостей ADPASS

Изображение: ADPASS

Самые значимые события в медиакоммуникационной индустрии:

Нейросети на помощь SEO

◆ Защита детей от ужасов социума

◆ Почему сотрудники уходят на этапе онбординга?

◆ Способы справиться с выгоранием сотрудников в 2025 году

◆ С нуля в ТОП: рост видимости на 660% в нише электромобилей

◆ Сделано в регионах: реклама, которую обсуждают во всей стране

◆ SM Young 2025: как молодёжная премия вернулась и попала в точку

◆ 50 слов, которые помогут понимать зумеров и команду видеопродакшена

◆ Почему площадки не хотят приглашать спикера и платить за выступления?

◆ Как управлять продажами: практические советы и инструменты для бизнеса

◆ Как HYDE отказались от прямой рекламы и увеличили лояльность аудитории

 

ЦИФРЫ РЫНКА

До 11% снизил рост российский рекламный рынок в первом квартале. Эти и другие данные (без учёта наружной рекламы) АКАР представил на БРИФ. Трудностями анализа OOH-сегмента поделился Сергей Веселов.

Подробнее →

5-я в Европе, 14-я в мире. АКАР определил место российской рекламы. В отчёте отражены объёмы и динамика рынка (как в рублях, так и в валюте), а также его отдельных секторов.

Подробнее →

До 5,9% в 2025 году снизит динамику роста мировой рекламный рынок. ADPASS оценил данные трёх крупнейших рекламных холдингов и WARC. Прослеживается связь с политической нестабильностью.

Подробнее →

1-ое место в рейтинге эффективности занял рекламный холдинг Omnicom. 2024 Global Effie Awards Index расставил всех по своим местам и рассказал про лучшие мировые команды в рекламе и маркетинге.

Подробнее →

 

ИНТЕРЕСНО

Депутаты поставили кириллицу выше латиницы

Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, призванный «защитить русский язык и существенно ограничить использование англицизмов и иностранных слов» в публичном пространстве. Кому нужно бежать за новой вывеской — рассказали в статье.

Подробнее

Как бренды интегрированы в ДНК страны — обсудили на ПМЭФ-2025

На ПМЭФ-2025 прошла дискуссия «Российские бренды как часть культурного кода страны». Уже третий год бизнес, медиа и государство объединяются на одной площадке. Главный вопрос: как национальная идентичность влияет на формирование предпринимательской культуры в России? О ключевых акцентах рассказывается в блоге ГПМ Реклама.


Подробнее

 

ПОЛЕЗНО

Корпорации отбирают хлеб креативщиков

Падение акций рекламных холдингов в июне после раскрытия планов Meta* полностью автоматизировать создание и запуск кампаний стало наиболее заметным сигналом об уже идущей системной трансформации. Основанные на искусственном интеллекте сервисы Google, Meta, «Яндекса» и Ozon стремительно перехватывают бюджеты у подрядчиков. Индустрия впервые столкнулась с угрозой автоматизации не вспомогательных функций, а самой сути своей деятельности.

Узнать больше
* продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)