Еженедельный дайджест новостей ADPASS
24.03.2025
Источник:
ADPASS
Главные события медиакоммуникационной индустрии:
◆ Вредные советы для рекламодателей
◆ Визуальные метафоры в презентациях
◆ Инструкция: как создать сильный HR-бренд
◆ AR-маркетинг: как изменится реклама через 5 лет
◆ Как масштабировать приложения с помощью UGC
◆ Выбираем лучшее время для публикации постов в 2025 году
◆ Как развить HR-бренд компании: пошаговый план для бизнеса
◆ Создайте рекламу, которую смотрят: креативные стратегии и реальные кейсы
ЦИФРЫ РЫНКА
На 45% выросли расценки за рекламный пост у новостных каналов, где в январе 2025 года была зафиксирована рекордная цена за одно размещение — 930 тыс. руб. Авторские блоги отстают по динамике роста, но могут похвастаться самой высокой медианной ценой — 360 тыс. руб. за один пост.
Подробнее →
Более $2 млрд составили сборы китайского мультфильма «Нэчжа побеждает Царя драконов». За прошедшие выходные он вышел на пятое место в рейтинге самых кассовых фильмов всех времён и народов, обойдя «Звёздные войны. Пробуждение силы».
ИНТЕРЕСНО
Обыски в индийских GroupM, Publicis, Dentsu и Interpublic
Индийское антимонопольное ведомство вместе с силовыми структурами провело обыски в офисах местных представительств крупнейших мировых рекламных групп, включая GroupM, Publicis, Dentsu и Interpublic, а также в отраслевой ассоциации телевещателей. Их подозревают в рекламном сговоре. Если организованное завышение цен медийщиками и вещателями будет доказано, их ждут штрафы в размере тройной годовой прибыли или 10% от годового оборота. Подробнее
Прохожий — инструмент инфлюенсера
Потребительские бренды всё чаще сотрудничают с блогерами, специализирующимися на уличной моде и публикующими спонтанные и естественные снимки людей в стильной одежде на улицах городов. Это связано со снижением восприимчивости потребителей к традиционному маркетингу и позволяет привлечь покупателей, ищущих вдохновение в реальных, повседневных образах и ценящих аутентичность в рекламе. Новый тренд является одним из проявлений тенденции на перераспределение рекламных бюджетов в сегмент инфлюенс-маркетинга. По прогнозам аналитиков в 2025 году по сравнению с 2024-м он вырастет на треть до $32,55 млрд. Подробнее
ПОЛЕЗНО
Кодекс строителей контента
Первые в России рекламные кодексы для блогеров и рекламы в мобильных приложениях подписали шесть общественных организаций, в том числе АКАР и АРИР.
Миллионам российских блогеров рекомендовано раскрывать источники информации и размещать контент, сохраняющий и укрепляющий традиционные ценности, а также отдающий «приоритет духовного над материальным».
Реклама не должна преобладать над основным содержанием мобильных приложений, которые обязаны размещать формы для жалоб пользователей.
Новый британский закон об онлайн-безопасности
17 марта в Великобритании вступил в силу Закон об онлайн-безопасности. В СМИ этот закон иногда называют законом о борьбе с вредным контентом в социальных сетях, что не совсем корректно, так как он распространяется не только на соцсети, но и на другие онлайн-платформы и сервисы.
Компаниям, нарушившим закон, грозят штрафы в размере £18 млн или 10% глобальной годовой выручки, в зависимости от того, что больше. В случае с такими структурами как Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ) или Google, штраф может измеряться миллиардами фунтов стерлингов.