Еженедельный дайджест новостей ADPASS

Источник: 

ADPASS
Еженедельный дайджест новостей ADPASS

Изображение: ADPASS

Наиболее значимые события медиакоммуникационной индустрии

Как меняется восприятие бренда

Особенности digital-потребления поколения Альфа

5 фатальных ошибок монетизации сайта и как их избежать

4 проверенных инструмента развития лидеров внутри компании

Голливудское выгорание: шансы восстановления киноиндустрии

Как эволюция рабочих пространств привела к гибридному формату

Шрифты для всех: цифровая доступность помогает вашему бизнесу

Плачу за воздух: как бизнесу работать с неизмеримыми PR-метриками

Техническое задание на создание сайта: нюансы, которые нужно учесть

 

ЦИФРЫ РЫНКА

1,7 трлн руб. составил оборот букмекерских контор в 2024 году. Свою роль в росте доходов букмекеров сыграли не только спортивные соревнования. Букмекеры занимают все возможные рекламные ниши, не брезгуя пиратскими интернет-ресурсами, где они являются крупнейшими рекламодателями.

Подробнее →

8,8 млрд руб. заработали отечественные блогеры в 2024 году, по 378 руб. на человека. В программах монетизации своего контента участвуют не все, реальные выплаты блогерам от конкретных сервисов были выше. Аналогичный показатель у YouTube составил бы $354 за год, а у Facebook* — $40 за год.

* продукт компании Meta (признана экстремистской и запрещена в России)

Подробнее →

$142 составят расходы среднего телезрителя Super Bowl LIX. Смотреть финальный матч сезона НФЛ собираются три четверти американцев, 41% из них будет делать ставки. Из-за романа певицы Тэйлор Свифт с игроком «Канзас-Сити Чифс» Трэвисом Келси кто-то полюбил американский футбол, а кто-то — разлюбил.

Подробнее →

На 274% до $1,8 млрд выросли доходы мировых разработчиков мобильных приложений с ИИ. Из них 64% денег потратили американцы, с большим отрывом опережающие остальных. В 2024 году было выпущено более 14 тыс. приложений с ИИ, их скачали 1,5 млрд раз. 41% от всех денег на рынке получила ChatGPT от OpenAI.

Подробнее →

30% в имидж, 25% в поиск остальное в брендформанс — WARC вывел формулу идеального медиамикс, назвав «мёртвой петлёй» современную тенденцию переноса бюджетов из имиджевой рекламы в перформанс-продвижение.

Подробнее →

 

ИНТЕРЕСНО

Грэмми 2025: кто победил, кого изгнали и на что пойдут собранные средства 

На Crypto.com Arena в Лос-Анджелес состоялась 67-я ежегодная церемония вручения музыкальной премии Американской академии звукозаписи «Грэмми». Собранные средства будут направлены на благотворительность — помощь пострадавшим от январских пожаров в городе. Бейонсе впервые получила «Грэмми» за лучший альбом года, песня Not Like Us в исполнении Кендрика Ламара выиграла Grammy Award в пяти категориях, Чаппелл Рон — лучшая дебютантка, Тейлор Свифт пришла в цветах клуба своего парня, а Канье Веста и Бьянку Цензори выгнали с церемонии. Не обошлось без политических заявлений.

Подробнее

 

ПОЛЕЗНО

Рекламодатели и агентства готовятся к фрагментации в поисковой рекламе

В 2025 году рынок контекстной рекламы ждут кардинальные перемены, главным пострадавшим от которых может стать ослабленная антимонопольными преследованиями Google. Игнорировать трансформацию потребительского поведения бренды не могут, но и рисковать крупными суммами пока не готовы. В агентствах говорят, что рекламодатели в этом году собираются увеличить свои «экспериментальные» бюджеты на 25% — эти деньги достанутся TikTok, ИИ-поисковику Perplexity и всевозможным чат-ботам.

Узнать больше

Удалёнка без выгорания: как сохранить командный дух и мотивацию вне офиса

Многие компании опасаются перехода на дистанционную работу из-за страха потерять мотивацию команды.

OMNIMIX agency рекомендуют проводить регулярные онлайн-встречи, вручать виртуальные награды за достижения, придавать значение ментальному здоровью, а также:

  • Вдохновлять и обмениваться опытом. Регулярные созвоны, где каждый отдел делится успешными кейсами, помогают поддерживать мотивацию и креативность. 
  • Заботиться о каждом сотруднике. Простые, но важные жесты, такие как отправка корзинок с фруктами в период болезни, показывают, что компания ценит своих людей. 
  • Проводить неформальные онлайн-встречи. Они компенсируют недостаток живого общения и создают атмосферу дружбы и поддержки.

Узнать больше