Еженедельный дайджест новостей ADPASS

Источник: 

ADPASS
Еженедельный дайджест новостей ADPASS

Изображение: ADPASS

САМЫЕ ГЛАВНЫЕ СОБЫТИЯ В МЕДИАКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНДУСТРИИ

Победители Clio Awards 2025

◆ Холодный vs горячий канал продаж

◆ Как бренду и покупателю найти общий язык

◆ Как Gallup и Гарвард переосмыслили счастье

◆ Почему брендинг рушится: частые ошибки и как их избежать

◆ Геомаркетинг 2025: когда реклама знает где и что хочет клиент

◆ Маркетинг без эмоций больше не работает: что умеет AI в рекламе

◆ Дочерняя структура «Сбера» стала лидером рейтинга АКАР и Sostav

◆ Главная для e-com: необходимые элементы и вдохновляющие примеры

◆ Пять трендов будущего в бренд-коммуникациях от Brand+ by Brandmatica

◆ Инфлюенс-маркетинг на примере ниши «товары для домашних питомцев»

 

ЦИФРЫ РЫНКА

До 6 млрд рублей от 3% налога за размещение рекламы в интернете пойдёт на финансирование «цифровой трансформации государства». Минцифры подготовило список ресурсов, которые также получат поддержку. В их числе «Яндекс», сервисы VK и ЕРИР.

Подробнее →

70% ритейл-медиа на российском рынке в 2024 году составила совокупная доля маркетплейсов Wildberries и Ozon. «Родная речь», которая сообщила эти данные, ожидает, что в этом году сегмент ритейл-медиа вырастет на 50-60%.

Подробнее →

71% агентств жалуются на снижение прибыльности бизнеса, согласно ежегодному исследованию рынка маркетинговых агентств РАМУ. Также проблемами стали демпинг, высокая инфляция и нехватка квалифицированных кадров.

Подробнее →

На 152% до $509 млрд выросла стоимость производителя чипов Nvidia. Исследовательская компания Kantar заявила, что мировой топ неизменно возглавляют Apple, Google, Microsoft и Amazon. А вот европейские компании из года в год только дешевеют.

Подробнее →

До 28% увеличилась доля неэтичных тендеров на российском рекламном рынке в 2024 году. 18% рекламистов и маркетологов сталкивались с нечестными конкурсами постоянно — это вдвое чаще, чем в 2023 году.
Несмотря на рост числа и частоты неэтичных тендеров, финансовый ущерб от участия в таких торгах снизился.

Подробнее →

 

ИНТЕРЕСНО

У Google ИИ повсюду

Google 20–21 мая провела традиционную весеннюю конференцию для разработчиков. Google Beam (будка для 3D-видеочата), Flow (приложение для создания видеороликов), Project Aura (смарт-очки смешанной реальности) и ряд других проектов объединены под руководством Gemini — универсальным нейросетевым помощником. Подробнее


Чат-боты и поисковики: конкуренция или симбиоз?

В последние два года на смену привычке «гуглить» информацию приходит новый подход — теперь её ищут при помощи ИИ. Несмотря на рост трафика чат-ботов (больше 80% за год), они пока значительно отстают от поисковиков. Эксперты считают, что будущее — за гибридной моделью. Подробнее


Покрасовались и пропиарились: феномен Met Gala

Met Gala — больше не просто бал для избранных, а грандиозное шоу, где каждое платье становится заявлением, а каждый гость — частью тщательно продуманной PR-стратегии. Благодаря тонкой игре с культурными кодами, звёздной силе и вирусному контенту, Met Gala превращает моду в медиа-движение, а вечер в Нью-Йорке — в событие, которое меняет правила игры для индустрии красоты, стиля и репутаций. Подробнее


Продвижение с ограничениями в B2B: кейс Demis Group

Как продвигать офисную мебель «под ключ», если сайт с ограничениями, структуру менять нельзя, а запуск рекламной кампании — как через иголку? В кейсе — реальная история клиента из Санкт-Петербурга, где стандартные инструменты не подошли, но результат всё равно получен: 242 лида и 47 продаж за 4 месяца. Подробнее


Кейс «ПриЕм!»: точные решения для сложного найма

Бренд доставки готовой еды «ПриЕм!» открыл новое производство в Колпино — и столкнулся с типичными HR-головоломками: маленький город, высокий отток и летний спад в откликах. Кроме того, требовалось нанять 150 сотрудников с нуля. Было принято решение протестировать максимум инструментов и настроить продвижение вакансий с hh.ru напрямую — без посредников. В результате: производство укомплектовано в срок, просмотры вакансий выросли в 7 раз, 350 откликов на одну позицию за 1,5 месяца, более 190 сотрудников вышли на работу в течение 5 месяцев. Как это удалось? Читайте в статье. Подробнее