Еженедельный дайджест новостей ADPASS
10.12.2024
Источник:
ADPASSНаиболее значимые события медиакоммуникационной индустрии
ЦИФРЫ РЫНКА
Более 70% бронирований к 2030 году будут проходить через онлайн-платформы из-за стремительного роста рынка посуточной аренды в России. Его стимулирует цифровизация спроса, развитие внутреннего туризма и нехватка гостиничных номеров. Подробнее →
На 27‐43% подешевела реклама на ключевых российских интернет-ресурсах, а кликабельность, наоборот, выросла на 27-54%. Такие данные привела рекламная экосистема Click.ru. Большинство участников рынка с приведëнными данными не согласны. Подробнее →
От 3000 до 9000 сингапурских долларов в месяц (от 242 тыс. руб. до 726 тыс. руб.) считаются оптимальными для жителей Сингапура. огласно опросу, среднестатистическому россиянину нужно зарабатывать 200 тыс. руб. в месяц, чтобы чувствовать себя счастливым. Подробнее →
ИНТЕРЕСНО
Фэшн-тренды 2025 года от McKinsey и BOF
Китайский рынок, несколько лет двигавший вперëд мировую фэшн-индустрию, сдаëт позиции. Его место в следующем году может занять Индия. Акцент на молодëжь в производстве моделей и маркетинге модных брендов смещается в сторону «серебряных» поколений. Онлайн-продажи дорогих брендов падают, а у спортивных усиливается конкуренция за счëт новых игроков. Эти и другие тренды фэшн-индустрии выделили McKinsey & Company и Business of Fashion.
Подробнее
OpenAI разработает ИИ-помощника для онлайн-шопоголиков
OpenAI, которая изначально задумывалась как некоммерческая компания, активно коммерциализируется. В планах владельца ChatGPT, по сообщениям инсайдеров, запустить рекламную монетизацию и шопинг-бота, который будет выбирать необходимые пользователю товары по лучшей цене, сам их заказывать и оплачивать. Похожий инструмент уже активно тестирует еë конкурент Perplexity, но пока поиск занимает несколько часов, и приложение отказывается самостоятельно купить товары.
ПОЛЕЗНО
Журнал НРФ’8 в сети
Оргкомитет НРФ представил цифровую версию журнала, содержание которого — один из наиболее достоверных источников о возможностях игроков медиакоммуникационной индустрии, а также наглядная дорожная карта, которая помогает почувствовать интересные веяния в отрасли. Открыть журнал НРФ — значит получить свободный доступ к контенту, который лëг в основу деловой программы Форума. Главная ценность — инсайты людей, которые прямо сейчас формируют реальность российского бизнеса.
ФАС увидела рекламу в карточках товаров и объявлениях
Карточки товара на маркетплейсах, объявления на классифайдах и даже данные в поисковой выдаче могут признать рекламой. Проект соответствующего постановления разработан в ФАС. В случае если документ будет подписан, то все эти материалы попадут под действующие и будущие нормативы Закона «О рекламе». Так, маркетплейсы будут обязаны проверять все карточки товаров и нести ответственность за их содержание. По мнению экспертов, ФАС рассматривает понятие «реклама в интернете» слишком широко, а инициатива службы может обернуться для компаний миллиардными издержками, за которые в конечном счëте заплатят потребители.