Еженедельный дайджест новостей ADPASS

Источник: 

ADPASS
Еженедельный дайджест новостей ADPASS

Изображение: ADPASS

Наиболее значимые события медиакоммуникационной индустрии:

ЦИФРЫ РЫНКА

Рост на 3,9% в год покажет индустрия развлечений и медиа на протяжении ближайших пяти лет. В 2028 году её доходы составят $3,4 трлн, прогнозирует международная аудиторская компания PwC в 24-м ежегодном обзоре Global Entertainment and Media Outlook 2024-2028. Подробнее →

На 8,6% за 2023 год выросли средние расходы на FMCG-бренды. Среди свежих трендов: люди стали больше покупать кофе и напитки с кофеином, растёт доля продаж локальных брендов, динамику набирают бренды дискаунт-ритейлеров. Подробнее →

ИНТЕРЕСНО

Эксперты ADPASS о первом совместном проекте Russ и Wildberries 

Первым проектом в рамках объединения Russ и Wildberries станет сервис, который позволит селлерам размещать и оплачивать наружную рекламу в личном кабинете на маркетплейсе. Запуск проекта намечен на осень 2024 года.

В пресс-релизе сказано, что предприниматели получат механизм «прямого выхода на все цифровые форматы, доступные в экосистеме Russ». Они смогут покупать и размещаться на конструкциях оператора через личный кабинет продавца на маркетплейсе.

Подробнее

Google собирается превратить YouTube в соцсеть 

Принадлежащий Google видеохостинг YouTube постепенно получает функции, делающие его более похожим на социальную сеть. Это позволяет эффективнее вовлекать и удерживать аудиторию, увеличивая время, которое пользователи уделяют сервису.

Необходимость бороться за зрителей и слушателей с конкурентами заставляет внедрять социальные функции и другие стриминги. Внедрение новых социальных функций позволяет платформам успешнее конкурировать с традиционным ТВ и интернет-кинотеатрами, особенно за молодую аудиторию. 

Подробнее