Еженедельный дайджест новостей ADPASS
19.07.2024
Источник:
ADPASSНаиболее значимые события медиакоммуникационной индустрии:
- Блог-платформа ADPASS провела ребрендинг
- Что рекламируют чемпионы Европы по футболу
- Как использовать ИИ в маркетинговых стратегиях?
- Сторис: как использовать этот инструмент в маркетинге
- Продвижение мероприятия в соцсетях: от концепции до дня X
- «Портрет Мерчандайзера»: функционал, сложности и ценности
- Конкурс «МИКС Россия» раскрывает имена подтверждённых жюри
- Twitch-стример Ibai установил исторический рекорд по онлайну на Twitch
- RoRe и Okkam запустили технологическую лабораторию и ИИ-платформу
ЦИФРЫ РЫНКА
Рост на 3,9% в год покажет индустрия развлечений и медиа на протяжении ближайших пяти лет. В 2028 году её доходы составят $3,4 трлн, прогнозирует международная аудиторская компания PwC в 24-м ежегодном обзоре Global Entertainment and Media Outlook 2024-2028. Подробнее →
На 8,6% за 2023 год выросли средние расходы на FMCG-бренды. Среди свежих трендов: люди стали больше покупать кофе и напитки с кофеином, растёт доля продаж локальных брендов, динамику набирают бренды дискаунт-ритейлеров. Подробнее →
ИНТЕРЕСНО
Эксперты ADPASS о первом совместном проекте Russ и Wildberries
Первым проектом в рамках объединения Russ и Wildberries станет сервис, который позволит селлерам размещать и оплачивать наружную рекламу в личном кабинете на маркетплейсе. Запуск проекта намечен на осень 2024 года.
В пресс-релизе сказано, что предприниматели получат механизм «прямого выхода на все цифровые форматы, доступные в экосистеме Russ». Они смогут покупать и размещаться на конструкциях оператора через личный кабинет продавца на маркетплейсе.
Google собирается превратить YouTube в соцсеть
Принадлежащий Google видеохостинг YouTube постепенно получает функции, делающие его более похожим на социальную сеть. Это позволяет эффективнее вовлекать и удерживать аудиторию, увеличивая время, которое пользователи уделяют сервису.
Необходимость бороться за зрителей и слушателей с конкурентами заставляет внедрять социальные функции и другие стриминги. Внедрение новых социальных функций позволяет платформам успешнее конкурировать с традиционным ТВ и интернет-кинотеатрами, особенно за молодую аудиторию.