Еженедельный дайджест новостей ADPASS

Источник: 

ADPASS
Еженедельный дайджест новостей ADPASS

Изображение: ADPASS

Наиболее значимые события в медиакоммуникационной индустрии

◆ Как быстро принимать верные решения

◆ Кто вошёл в состав жюри премии Апостол 2025

◆ Как записать видеоподкаст: советы и этапы работы

◆ Без этого реклама перестанет работать: тренды 2025 года

◆ Обновлённая карта E-Retail Media: новые игроки и разделы

◆ Почему UX/UI-дизайн так важен для мобильных приложений?

◆ Стартует IV сезон «Первого регионального фестиваля рекламы»

◆ Основные типы мошенничества в Telegram и методы борьбы с ними

◆ Эффект Зейгарник: почему мы хорошо помним про незавершённые задачи

◆ Как работать с ИИ и создавать оригинальный контент для любой аудитории?

 

ЦИФРЫ РЫНКА

1,2 трлн руб. достигли инвестиции в онлайн-рекламу по оценке АРИР в 2024 году. Эксперты АКАР оценили интернет-рекламу и размещение в соцсетях в 470,2 млрд руб. Причина расхождения в том, что АРИР учитывает большее число форматов размещения в сети.

Подробнее →

На 28,5% в 2024 году вырос объём рекламы на российском тематическом ТВ. Крупнейшими неэфирными рекламодателями в 2024 году стали «Альфа-банк», «Яндекс», Ozon, МТС и «Т-банк».

Большую часть доходов операторов платного ТВ пока составляют абонентские платежи — 88%.

Подробнее →

61% рекламодателей регулярно используют click-out рекламу на маркетплейсах, 11% пока сомневаются — из-за высокой стоимости инвентаря и нерелевантности формата для решения их задач. К очевидным плюсам такой рекламы бренды относят широкую «подогретую» аудиторию.

Подробнее →

40% мобильного игрового трафика приходится на рабочее время, подсчитали аналитики мобильного оператора T2. В то же время пользователи «Билайн» на смартфонах играют в основном утром и ближе к вечеру. Ядро мобильных игроков составляют люди старше 35 лет. При этом женщины играют на смартфонах чаще, чем мужчины, которые предпочитают консольные игры.

Подробнее →

81% потребителей игнорируют нерелевантные рекламные СМС. 45% потребителей ставят на первое место простоту поиска товара. Эффективнее всего работают сообщения, отправленные брендом и полученные клиентом в определённое время дня и в связи с определёнными случаями.

Подробнее →

79% компаний используют ИИ при создании маркетингового контента. 71,63% пользователей могут отличить изображения, созданные ИИ от настоящих, а распознать текст от ИИ могут аж 82,1%. При этом наиболее легко с этой задачей справляются люди в возрасте от 22 до 34 лет.

Подробнее →

 

ИНТЕРЕСНО

Yappy и Premier получат общий зонтичный бренд

Все цифровые проекты «Газпром-медиа холдинга», включая онлайн-кинотеатр Premier и платформу коротких видео Yappy, будут объединены под маркой RuTube до конца года. Premier станет RuTube Premier, а Yappy — RuTube Shorts. Руководство холдинга уверено, что такое масштабирование брендов приведёт к росту зрительской лояльности. Эксперты считают такой шаг оправданным с коммерческой точки зрения, но высказывают опасения относительно сочетания формата традиционного кинопроката Premier с контентом RuTube.

Подробнее

Самые эффективные мировые креативы

Исследовательская компания Kantar, занимающаяся сбором и аналитикой маркетинговых данных, объявила победителей ежегодной премии Creative Effectiveness Awards.Самой эффективной креативной рекламой в этом году аналитики Kantar признали истории из жизни людей, которую украшают своим присутствием бренды.

Подробнее