Еженедельный дайджест новостей ADPASS

Источник: 

ADPASS
Еженедельный дайджест новостей ADPASS

Изображение: ADPASS

О самом важном в рекламном мире: 

◆ Минюст делит рекламный бизнес Google

◆ Лучшие курсы для директоров по маркетингу

◆ Как подобрать мероприятие для вашего бренда

◆ Что такое трипваер в маркетинге: примеры и разработка

◆ Как триггерные рассылки помогают продавать без менеджеров

◆ Group3Media: от WPP останутся только Ogilvy, VML и WPP Media

◆ 80% контента составляют мемы: исследование SUPPORT AGENCY

◆ Основатель АДВ Дмитрий Коробков проиграл спор в первой инстанции

◆ Инвестфонды скупают агентства и компании и формируют новые холдинги

 

ЦИФРЫ РЫНКА

1,85 млрд рекламных публикаций разместили инстаблогеры в 2024 году. Это на четверть больше, чем на всех остальных площадках вместе взятых. Даже спустя три года после блокировки платформы малый и средний бизнес предпочитает Instagram*.

* продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)

Подробнее →

18% американского ВВП обеспечивает выручка от цифровых технологий. В России же рост идёт в два раза быстрее (40% в год). Всё это благодаря e-com, подключённому ТВ (CTV) и блогерам. Последних за 5 лет стало в 7,5 раз больше.

Подробнее →

Более 15 млн руб. селлеры заработали на физических воплощениях ИИ-мемов в апреле 2025 года. Вырос интерес к товарам с Бомбардиро Крокодило, Тралалело Тралала и прочим персонажам итальянского ИИ-брейнрота. Сильно рисковать с закупками не хотят — хайп может быть кратковременным.

Подробнее →

 

ИНТЕРЕСНО:

Скучный платит дважды

Согласно организаторам фестиваля «Каннские львы» и WARC, лишь 13% маркетологов и рекламистов склонны к риску в креативе. Эта излишняя осторожность и непонимание инсайтов обходиться брендам в копеечку. Британская консалтинговая компания Eatbigfish рассчитала, что брендам из Великобритании, выпускающим скучную рекламу, приходится доплачивать по £13 млрд в год за медиаразмещение. Иначе потребители её просто не заметят. Подробнее 

 

ПОЛЕЗНО:

ИИ хоронит SEO

Генеративный ИИ меняет поисковое поведение пользователей быстрее, чем успевают адаптироваться даже самые продвинутые маркетинговые команды. Речь больше не о том, где сайт стоит в выдаче, а о том, как его считывает и интерпретирует ИИ. В ситуации, когда пользователи все реже переходят по ссылкам, стратегии SEO становятся бесполезными, привычные метрики обесцениваются, а игнорирующие перемены ресурсы теряют трафик. Пока что масштаб изменений невелик, но эксперты и участники рынка ждут революции уже в ближайшее время и дают ряд конкретных рекомендаций для использования этого «окна возможностей».Узнать больше