Еженедельный дайджест новостей ADPASS

Источник: 

ADPASS
Еженедельный дайджест новостей ADPASS

Изображение: ADPASS

Наиболее значимые события медиакоммуникационной индустрии 

Цифры рынка

326,4 млрд руб. составили продажи на российских специализированных фармацевтических e-com-площадках. По данным RNC Pharma, общая доля онлайн-канала в фармпродажах за 2023 год составила 16,6%, что всего на 0,1% больше, чем в 2022 году.

Подробнее →

79% стратегов корпораций считают искусственный интеллект и аналитику ключевыми для успеха в ближайшие два года. Помимо нейросетей, в 2024 году маркетологам не помешает принять во внимание автоматизацию и важность разных каналов.

Подробнее →

76% рекламодателей активно включают спонсорство в медиасплит своих брендов, согласно данным сейлз-хауса «Газпром-Медиа». Победители Perspectum Awards 2023 в категории Best Sponsorship Campaign рассказали, как устроено спонсорство и зачем оно брендам.

Подробнее → 

Интересно

Коронавирус породил нового путешественника

Рекламное агентство PMG опубликовало доклад «Путешествия в 2024 году. Новый путешественник». В нём зафиксированы серьёзные изменения, которые произошли на мировом рынке туризма после снятия коронавирусных ограничений. Главное событие, по мнению авторов доклада, — родился «новый путешественник». Читать полностью

Американская организация скаутов меняет название

Организация Boy Scouts of America закончит существование в свой 115-й день рождения, 8 февраля 2025 года, чтобы возродиться под новым именем — Scouting of America. Об этом сообщается в пресс-релизе организации. Читать полностью 

Полезно

Чем полезен хороший контент для сайта компании и как его создавать

Как написать «продающие» тексты для сайта B2B-компании

Стартовал прием заявок в трендбук Influencer Marketing