Еженедельный дайджест новостей ADPASS

Источник: 

ADPASS
Еженедельный дайджест новостей ADPASS

Изображение: ADPASS

САМОЕ ВАЖНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ В МЕДИАКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНДУСТРИИ:

◆ Что ждет веб-дизайн в 2026 году

◆ Кейс брендинга нового девелопера

◆ Новые стратегии ремаркетинга 2025

◆ События в мире дизайна в сентябре

◆ Рейтинг уральских рекламных агентств

◆ Как сухие завтраки Unicorn попали в Roblox

◆ Ключевые тренды маркетинга на 2025–2026 год

◆ ADCR Awards представляет шорт-лист 21-го сезона

◆ Как оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директ

 

ЦИФРЫ РЫНКА

15% персонала сократят в 2026 году мировые агентства. Это вызвано нескончаемой чередой слияний и поглощений: международные активы Dentsu купит Havas, а WPP уйдёт в Accenture. Перестройка бизнес-моделей агентств и автоматизация технологий приведут к сокращениям, согласно прогнозу Forrester.

Подробнее →

На 78% сократилось количество исходящих вызовов колл-центров в России после введения обязательной маркировки звонков. Организации или закрываются, или радикально пересматривают объёмы работы и ищут способы снизить расходы. На фоне изменений часть игроков ищет новые бизнес-модели.

Подробнее →

На 15% может сократиться российский рынок инфлюенс-маркетинга в 2025 году, согласно прогнозу Okkam Creative. Эксперты отмечают, что даже рост альтернативных площадок не компенсирует потерю «одной из ключевых соцсетей» и предполагают, что по итогам года рынок не вырастет.

Подробнее →

87,5% россиян доверяют грандфлюенсерам (от 50 лет и старше) в вопросах рекомендаций товаров и услуг, согласно Anketolog. Покупают товары, которые они рекомендуют, 33% респондентов, а сами хотят после пятидесяти заняться блогерством 15%.

Подробнее →

 

ИНТЕРЕСНО

Sora меняет ландшафт соцсетей

1-ое место по скачиваниям в App Store США заняла соцсеть Sora с короткими ИИ роликами от OpenAI. Цены на пригласительные коды, без которых нельзя начать пользоваться приложением, доходят на eBay до нескольких десятков долларов. Главный страх маркетологов — коллапс стоимости производства контента и поток «цифровых помоев». The Economist подсчитал: каждое видео обходится OpenAI в $1, при лимите 100 видео в день на пользователя экономика глубоко убыточная.

Подробнее

 

ПОЛЕЗНО


Ход The Economist в борьбе издательств с ИИ

The Economist выбрал уникальную стратегию: полный отказ от лицензирования контента для языковых моделей сопровождается активным использованием технологий внутри компании. Согласно Digiday, издание блокирует ИИ-ботов через Cloudflare, но создаёт собственную ИИ-лабораторию для разработки интерактивных продуктов.

Президент The Economist Люк Брэдли-Джонс объяснил подход тем, что в мире, где люди всё чаще обращаются к нейросетевым ассистентам за информацией, нужно строить бизнес в расчёте на нулевой трафик от них.

Узнать больше

 

 

Наш сайт использует файлы cookie для вашего максимального удобства. Пользуясь сайтом, вы даете согласие с политикой конфиденциальности.
Понятно