Еженедельный дайджест новостей ADPASS
10.06.2024
Источник:
ADPASSНаиболее значимые события медиакоммуникационной индустрии
- Интервью с Ильёй Куценко, Media Direction Group
- AiPhone 16: что известно о новом ИИ-смартфоне от Apple
- Объявлены полуфиналистки конкурса красоты «Мисс ИИ»
- Рекламный гуру Владимир Евстафьев о новой рекламной эре
- Гайд по проведению успешной рекламной кампании в интернете
- Генерируем картинки по референсу и создаём CJM с помощью ИИ
- Кейс E-Promo и Metro: как увеличить продажи CTM на Ozon в пять раз
ЦИФРЫ РЫНКА
Расходы в $400 млрд достигнут мобильную рекламу в 2024 году, что составит более 60% общего дохода от цифровой рекламы, согласно данным Statista. Это объясняется эффективностью метода и разнообразием доступных форматов. Подробнее →
70% вложений в медийную интернет-рекламу, идёт на увеличение стоимости бренда. В традиционных медиа эта доля составляет 30%. Баннеры, онлайн-видео и аудио также лучше классических медиа влияют на узнаваемость. Подробнее →
В 12 раз эффективней работает качественный креатив, по сравнению с обычными рекламными сообщениями. Это второй по значимости рекламный драйвер после известности бренда, рассчитал WARC. В прошлом году WARC и Kantar оценивали влияние креатива в 6,62 раз. Подробнее →
ИНТЕРЕСНОЕ
«Тинькофф» опять перешёл на «Т»
Группа «Тинькофф» поменяла название на Т-банк и переходит на новый логотип в виде жёлтого щита с буквой «Т» посередине. Опрошенные ADPASS эксперты по брендингу считают название спорным: после переименования ушёл «весь аромат бренда», и он превратился «то ли в страховую, то ли в охранную компанию». Подробнее
«Сетка» от HeadHunter заработает для всех в конце июня
В конце июня в России откроется для всех желающих новая социальная сеть для делового нетворкинга — «Сетка», созданная HeadHunter.
Сервис работает в режиме закрытого тестирования с декабря прошлого года. Корреспондент ADPASS зарегистрировался в нём по приглашению, чтобы выяснить, на что будет похож «отечественный LinkedIn» для айтишников, диджитал-специалистов и креативного класса. Читать полностью
Как выявить и предупредить профессиональное выгорание
Выгорание проявляется в виде эмоционального истощения, деперсонализации, проблем с вниманием и концентрацией, обесценивании своих действий и достижений. Подробнее
Победителей конкурса «Путешествуй больше!» выберут из 269 претендентов
Для участия в Международном конкурсе рекламы и креатива в туристической индустрии «Путешествуй больше!», организованном АНО «Национальные приоритеты», Фондом Росконгресс и Московским международным фестивалем рекламы Red Apple, поступило более 260 заявок. Узнать больше
АКАР запускает сбор данных для исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств Москвы
Проект ежегодно проводится Исследовательским центром АКАР/АРИР/РАМУ и помогает сформировать объективную оценку по среднемесячному доходу каждой должности в 7 сегментах рекламной отрасли: Media, Marketing Services, Creative, Digital Media, Digital Creative, PR, Back office. Узнать больше