Еженедельный дайджест новостей ADPASS

Источник: 

ADPASS
Еженедельный дайджест новостей ADPASS

Изображение: ADPASS

Наиболее значимые события медиакоммуникационной индустрии

ЦИФРЫ РЫНКА

Расходы в $400 млрд достигнут мобильную рекламу в 2024 году, что составит более 60% общего дохода от цифровой рекламы, согласно данным Statista. Это объясняется эффективностью метода и разнообразием доступных форматов. Подробнее →

70% вложений в медийную интернет-рекламу, идёт на увеличение стоимости бренда. В традиционных медиа эта доля составляет 30%. Баннеры, онлайн-видео и аудио также лучше классических медиа влияют на узнаваемость. Подробнее →

В 12 раз эффективней работает качественный креатив, по сравнению с обычными рекламными сообщениями. Это второй по значимости рекламный драйвер после известности бренда, рассчитал WARC. В прошлом году WARC и Kantar оценивали влияние креатива в 6,62 раз. Подробнее →

ИНТЕРЕСНОЕ

«Тинькофф» опять перешёл на «Т»

Группа «Тинькофф» поменяла название на Т-банк и переходит на новый логотип в виде жёлтого щита с буквой «Т» посередине. Опрошенные ADPASS эксперты по брендингу считают название спорным: после переименования ушёл «весь аромат бренда», и он превратился «то ли в страховую, то ли в охранную компанию». Подробнее

«Сетка» от HeadHunter заработает для всех в конце июня 

В конце июня в России откроется для всех желающих новая социальная сеть для делового нетворкинга — «Сетка», созданная HeadHunter.
Сервис работает в режиме закрытого тестирования с декабря прошлого года. Корреспондент ADPASS зарегистрировался в нём по приглашению, чтобы выяснить, на что будет похож «отечественный LinkedIn» для айтишников, диджитал-специалистов и креативного класса. Читать полностью

Как выявить и предупредить профессиональное выгорание

Выгорание проявляется в виде эмоционального истощения, деперсонализации, проблем с вниманием и концентрацией, обесценивании своих действий и достижений. Подробнее

Победителей конкурса «Путешествуй больше!» выберут из 269 претендентов

Для участия в Международном конкурсе рекламы и креатива в туристической индустрии «Путешествуй больше!», организованном АНО «Национальные приоритеты», Фондом Росконгресс и Московским международным фестивалем рекламы Red Apple, поступило более 260 заявок. Узнать больше

АКАР запускает сбор данных для исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств Москвы

Проект ежегодно проводится Исследовательским центром АКАР/АРИР/РАМУ и помогает сформировать объективную оценку по среднемесячному доходу каждой должности в 7 сегментах рекламной отрасли: Media, Marketing Services, Creative, Digital Media, Digital Creative, PR, Back office. Узнать больше