Еженедельный дайджест новостей ADPASS
06.05.2024
Источник:
ADPASSНаиболее значимые события медиакоммуникационной индустрии
ЦИФРЫ РЫНКА
23% роста показала выручка подкаст-сервисов в Великобритании и достигла $103 млн. Продвижение в подкастах стало самым динамичным сегментом британского рекламного рынка в 2023 году. По прогнозам, он будет расти в год по 14,5% до 2032 года. Подробнее →
$23,7 млрд (+57% год к году) заработала чистыми за квартал Alphabet, а Microsoft — $21,9 млрд (+20%). При этом обе корпорации приписывают часть прироста затратным, но крайне востребованным технологиям ИИ. Подробнее →
23 судебных иска к участникам рекламного рынка суммарно на 16 млрд руб. предъявил конкурсный управляющий ООО «Гугл». Банкротство ООО «Гугл» претендует на роль крупнейшего судебного процесса в истории российской рекламы. Подробнее →
72% менеджеров мировых маркетинговых компаний ожидают роста рекламных бюджетов. Почти 2/3 этих бюджетов будут направлены в цифровые каналы, указано в 2024 Annual Marketing Report исследовательской компании Nielsen. Подробнее →
73% американцев положительно относятся к DOOH или предпринимали какое-то действие после просмотра такой рекламы. В России цифровизация наружной рекламы также идёт полным ходом, обгоняя весь остальной рекламный рынок. Подробнее →
ИНТЕРЕСНО
Владимир Путин ответил на новые вопросы главы холдинга Maer
25 апреля состоялся съезд Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). Глава холдинга Maer Константин Майор обратился к президенту с двумя инициативами. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Видеореклама для брендов
Реклама бывает разной: провокационной, ностальгической или просто с выгодным предложением. Для повышения узнаваемости и привлечения внимания часто используют видеорекламу. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ