Еженедельный дайджест новостей ADPASS

Источник: 

ADPASS
Еженедельный дайджест новостей ADPASS

Изображение: ADPASS

Наиболее значимые события медиакоммуникационной индустрии

Цифры рынка

76% россиян ценят в маркетплейсах то, что товар там легко найти и заказать. Центр социального проектирования «Платформа» изучил отношение населения к маркетплейсам, чтобы оценить, нуждается ли сектор в дополнительном регулировании. Подробнее →

223,3 млн руб. выручили российские кинотеатры за показ фильмов, демонстрируемых в рамках «предсеансового обслуживания» с 13-го по 24 июня. Из почти четверти миллиарда кассовых сборов, 80-90% параллельным прокатчикам принёс мультфильм студии Pixar «Головоломка-2». Подробнее →

58% зрителей возрастом от 4 до 17 лет смотрят иностранные мультфильмы, в то время как доля отечественных мультфильмов составляет 38%. Российские дети и подростки всё ещё много смотрят ТВ. Среднее время просмотра в день составляет 1 час 22 минуты. Подробнее → 

Интересно

Как СберКот решил задачи бренда и вовлёк молодую аудиторию

5 лет назад Сбер создал сообщество «СберКот» на платформе ВКонтакте, где маскот бренда обучил финансовой грамотности миллионы своих подписчиков. Но нужно было двигаться дальше и расширить опыт взаимодействия со СберКотом. Тогда команда создала MVP-приложение, которое через полгода переросло в полноценную idle-игру. Казуальный экономический симулятор смог успешно вовлечь новое поколение как в классические банковские продукты, так и в предложения банка для начинающих предпринимателей.Совместная работа Сбера и ВКонтакте привела к созданию эффективного инструмента для повышения финансовой грамотности и вовлечения аудитории.

Подробнее

В США принят первый в истории закон по защите детей от алгоритмов соцсетей 

Губернатор штата Нью-Йорк Кэти Хокул 20 июня подписала закон, позволяющий родителям защитить своих детей от тлетворного влияния социальных сетей. Жители штата, не достигшие возраста 18 лет, не увидят в лентах соцсетей раздела рекомендаций. Также с полуночи до шести часов утра соцсети не смогут посылать несовершеннолетним уведомления о каких-либо событиях. Обе функции можно отключить только в случае «удостоверенного согласия» родителей или лиц, их заменяющих.

Подробнее

Как бренды готовятся к крупнейшему спортивному событию года 

За месяц до Олимпийских игр, которые стартуют 26 июля, спортивные бренды решили громко напомнить людям о своём существовании. В этот раз Олимпиада пройдет в Мекке моды — Париже. Asics, Saucony и Salomon уже открыли свои шоу-румы в центре парижского шопинга, квартале Маре. В этом сезоне к ним присоединились тяжеловесы — Nike, Adidas и New Balance. Отправной точкой коммуникационной атаки производителей кроссовок стала Неделя мужской моды во французской столице, которая прошла с 17 по 23 июня.

Подробнее

Russ расширил продажи программатик-рекламы

Группа Russ запустила в июне автоматизированную алгоритмическую закупку рекламы на цифровых сити-форматах на 68 вокзалах в Москве и 53 городах России, а также на 61 станции метрополитена Санкт-Петербурга. Данный шаг стал продолжением развития цифровой экосистемы Группы: около 200 цифровых экранов на ключевых железнодорожных узлах нашей страны и метро Северной столицы теперь подключены к программатическим технологиям закупки рекламы. Эти технологии применяют умные алгоритмы и позволяют адаптировать и запускать рекламные кампании с учётом задач, требований и целевых аудиторий рекламодателя. На первом этапе программатик-продажи будут запущены для подключённых партнёрских DSP, а затем станут доступны для рекламодателей в личном кабинете системы Russ Online.

Подробнее 

Полезно

Тендеры — это хорошо или плохо?

Владилен Ситников, сопредседатель комитета Digital-агентств АКАР, партнер агентства Grape, запустил авторский подкаст, чтобы разобраться, тендеры на рынке креативных услуг — это хорошо или плохо? 

Героями первого выпуска стали: Владилен Ситников, сопредседатель комитета Digital-агентств АКАР, платформа #Безтендера; Руслан Северинов, лидер спецпроектов «Додо Пицца»; Григорий Новиков, директор по развитию АНО «Национальные приоритеты»; Игорь Тарасенко, коммерческий директор «Иль де ботэ».

Открыть подкаст