Еженедельный дайджест новостей ADPASS

Источник: 

ADPASS
Еженедельный дайджест новостей ADPASS

Изображение: ADPASS

Наиболее значимые события медиакоммуникационной индустрии

Цифры рынка

На 40% вырастет российский рекламный рынок в 2024, рассказали Group4Media. Другие игроки рынка ранее заявили, что отрасль прибавит от 30% до 49%. Ключевыми факторами роста в Group4Media считают увеличение потребительских расходов и медиаинфляцию. Подробнее →

2 ч. 28 мин. в сутки глобальные пользователи тратят на просмотр видео в TikTok, что делает его лидером по среднесуточному видеопортеблению в 2024 году.В спину соцсети уже дышат Instagram* и Facebook*. Классический видеосервис, YouTube — лишь на четвёртом месте. *продукты Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ) Подробнее →

4-5 млрд руб. потратят рекламодатели на click-out-рекламу в 2024 году. Рассчитывая привлечь на маркетплейс не продающих там товары рекламодателей и получить новых клиентов, Wildberries и Russ объявили о запуске медийной рекламы click-out. Подробнее → 

Интересно

Russ и Wildberries создают единый департамент медиа

Крупнейший российский оператор наружной рекламы Группа Russ и ведущий отечественный маркетплейс Wildberries в рамках объявленного ранее объединения создают единый департамент медиа. Он объединит в себе возможности, опыт и экспертизу рекламной платформы Wildberries и коммерческого департамента Russ, многомиллионные охваты пользователей и посетителей маркетплейса и аудитории рекламных конструкций Russ, которые расположены в городах по всей стране. Подробнее 

Новая нейросеть Meta Llama 3.1 работает на уровне GPT-4o

Пользователям и разработчикам по всему миру впервые стала доступна бесплатная ИИ-модель, по результатам тестирования не уступающая лидерам вроде GPT-4o от OpenAI или Claude 3.5 Sonnet от Anthropic. Llama 3.1 405B, представленная накануне корпорацией Meta*, также является первой и пока единственной моделью с такими возможностями, распространяемой на принципах открытого исходного кода (open source). Подробнее
*продукты Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)

Полезно

Рекламный ежегодник «юбилейного» 2023 года

Российская академия рекламы выпустила сборник статей ключевых экспертов рынка российской рекламы по итогам 2023 года. В 24-ом выпуске Российского Рекламного Ежегодника лидеры индустрии описывают состояние и динамику отрасли, исследования и технологии, используемые игроками, а также взаимодействие с бизнесом и государством. Узнать больше 

Мероприятия

На Урале состоится Национальная неделя HR и рекламы

С 16 по 20 сентября в Екатеринбурге пройдёт серия деловых мероприятий, направленная на обсуждение коммуникационных тенденций в бизнесе. Ключевыми событиями недели станут — Национальный Рекламный Форум Регионы и HR Forum Big Fish. Основная деловая программа пройдет на площадке МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» — МТС Live Hall. В фокусе внимания Национальной недели HR и рекламы — управление брендами, людьми и компаниями. Ожидается, что новый формат, предлагаемый организаторами, объединит более 4 тыс. человек. Мероприятие станет крупнейшим региональным событием, которая объединит руководителей компаний, HR-специалистов и маркетологов из разных уголков страны. Подробнее