Еженедельный дайджест ADPASS

Источник: 

ADPASS
Еженедельный дайджест ADPASS

Изображение: ADPASS

Наиболее значимые события медиакоммуникационной индустрии

Hаружной рекламе одобрили пролонгацию

Как понять, что компании нужен ребрендинг?

Нейросеть как технология общего назначения

Вопросы кандидату на собеседовании в агентство

Комитет фарм-коммуникаций АКАР обновит карту рынка

Как ИИ помог переиграть Джона Байдена и другие истории

Как перестать делать бесполезную работу: «Правило Дыбенко»

Топ-6 трендов digital-маркетинга в 2024 от маркетологов маркетологам

Мусорный миллиардер хочет спасти Disney, разбив медиагиганта на части 

ЦИФРЫ РЫНКА

495 млрд руб. составил объём рекламного рынка по итогам января-сентября 2023 года, по данным АКАР. Несмотря на потерю бюджетов инокомпаний, российская рекламная индустрия в прошлом году показала одни из самых высоких за свою историю темпов роста. Подробнее →

21% показов всей мировой программатик-рекламы по оценке американской Ассоциации национальных рекламодателей приходится на MFA-сайты. В России уровень невалидного трафика через MFA-сайты не превышает 0,1%. Подробнее →

По $1 млрд на разработку полнометражных фильмов и их широкого кинотеатрального проката обещала тратить Apple в марте 2023-го. С идентичным заявлением о том, что вложения в кинотеатральные релизы составит $1 млрд в год, в ноябре 2022-го выступил и Amazon. Подробнее →

57,5% мировых СМИ заблокировали бот OpenAI, с помощью которого ChatGPT собирает информацию. Одна из причин: OpenAI предлагает новостным ресурсам за сотрудничество от миллиона долларов до пяти в год. Подробнее →

70% подростков считает, что смартфоны приносят больше пользы, чем вреда. При этом 38% признались, что проводят за смартфоном слишком много времени, а 27% указали, что большая его часть тратится на соцсети. Подробнее → 

ИНТЕРЕСНО

  • 7 способов повысить креативность

Именитые Miami Ad School и агентство ICU поделились проверенными техниками, как снова запустить творческий поток. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

  • Отношения рекламодателей с потребителями под угрозой

The Social Media Consumer Report опубликовали на платформе для управления социальными сетями Hootsuite отчёт, согласно которому большинство респондентов тяготится переизбытком брендированного контента в социальных сетях. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ