Еженедельный дайджест ADPASS
18.03.2024
Источник:
ADPASSНаиболее значимые события медиакоммуникационной индустрии
◆ Hаружной рекламе одобрили пролонгацию
◆ Как понять, что компании нужен ребрендинг?
◆ Нейросеть как технология общего назначения
◆ Вопросы кандидату на собеседовании в агентство
◆ Комитет фарм-коммуникаций АКАР обновит карту рынка
◆ Как ИИ помог переиграть Джона Байдена и другие истории
◆ Как перестать делать бесполезную работу: «Правило Дыбенко»
◆ Топ-6 трендов digital-маркетинга в 2024 от маркетологов маркетологам
◆ Мусорный миллиардер хочет спасти Disney, разбив медиагиганта на части
ЦИФРЫ РЫНКА
495 млрд руб. составил объём рекламного рынка по итогам января-сентября 2023 года, по данным АКАР. Несмотря на потерю бюджетов инокомпаний, российская рекламная индустрия в прошлом году показала одни из самых высоких за свою историю темпов роста. Подробнее →
21% показов всей мировой программатик-рекламы по оценке американской Ассоциации национальных рекламодателей приходится на MFA-сайты. В России уровень невалидного трафика через MFA-сайты не превышает 0,1%. Подробнее →
По $1 млрд на разработку полнометражных фильмов и их широкого кинотеатрального проката обещала тратить Apple в марте 2023-го. С идентичным заявлением о том, что вложения в кинотеатральные релизы составит $1 млрд в год, в ноябре 2022-го выступил и Amazon. Подробнее →
57,5% мировых СМИ заблокировали бот OpenAI, с помощью которого ChatGPT собирает информацию. Одна из причин: OpenAI предлагает новостным ресурсам за сотрудничество от миллиона долларов до пяти в год. Подробнее →
70% подростков считает, что смартфоны приносят больше пользы, чем вреда. При этом 38% признались, что проводят за смартфоном слишком много времени, а 27% указали, что большая его часть тратится на соцсети. Подробнее →
ИНТЕРЕСНО
- 7 способов повысить креативность
Именитые Miami Ad School и агентство ICU поделились проверенными техниками, как снова запустить творческий поток. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
- Отношения рекламодателей с потребителями под угрозой
The Social Media Consumer Report опубликовали на платформе для управления социальными сетями Hootsuite отчёт, согласно которому большинство респондентов тяготится переизбытком брендированного контента в социальных сетях. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ