Еженедельный дайджест ADPASS
07.03.2024
Источник:
ADPASSСАМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ СОБЫТИЯ МЕДИАКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНДУСТРИИ ЗА НЕДЕЛЮ:
◆ «Википедию» подводят под статью о VPN
◆ Тренды российского ИТ-рынка в 2024 году
◆ Основатели OpenAI ответили Илону Маску
◆ ИИ-модель стала девушкой месяца в Playboy
◆ Кто вошёл в состав жюри медиапремии Апостол 2024
◆ Google признал, что «накосячил» с ИИ-помощником Gemini
◆ Digital Alliance 19 марта проведёт ежегодную конференцию DATA
◆ ИИ-композитор от Adobe сможет озвучивать фильмы, рекламу и тиктоки
ЦИФРЫ РЫНКА
Инфляция в 18-25% ожидаемое среднее значение в этом году во всех медиа. Сильнее всего подорожают наружная (+20-40%) и телевизионная реклама (+18-30%). Рост цен в интернете составит +7-20%. Подробнее →
58% опрошенных прогнозируют рост рынка в 2024 году: при этом треть предполагает увеличение на 10-20%, а 10% — свыше 20%. 23% утверждают, что объём останется на уровне 2023 года. Подробнее →
Снижение на 15,3% в денежном выражении составили продажи пива Bud Light после скандала с трансгендерным блогером Дилан Малвани. Органическая выручка компании на североамериканском рынке упала на $1,4 млрд. Подробнее →
ИНТЕРЕСНО
- ADPASS запускает новую рубрику
В нашей новой рубрике «Школа креатива» блогер Алексей Михайлов (Кreatиn) разбирается в том, что представляет собой современная российская реклама и чего от неё ожидать, выполняет ли она коммерческие задачи брендов и качественно ли она снята. Для этого вместе с приглашёнными экспертами он будет брать на анализ пробы видеорекламного грунта в разных регионах России. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
- Можно ли приручить креативность?
Креативная жилка есть в каждом человеке, но чтобы её развить, необходимо понять, в каких условиях ваш мозг наиболее продуктивен. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
ПОЛЕЗНО
Полный рейтинг маркетинговых инструментов
Российская ассоциация мобильного маркетинга собрала самый полный и справедливый рейтинг сервисов для работы с клиентами и продвижения. В каталоге собраны инструменты, которые могут понадобиться бизнесу в работе с клиентами и продвижении своих услуг. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Интерактивная экосистема от АРИР и Adlabs
АРИР и Adlabs выпустили карту технологических сервисов для продвижения на маркетплейсах и площадках онлайн-ритейлеров. Проект поможет селлерам и брендам выбрать партнёров и найти точки роста среди увеличивающейся аудитории сегмента. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ