Еженедельный дайджест ADPASS

Источник: 

ADPASS
Еженедельный дайджест ADPASS

Изображение: adpass.ru

САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ СОБЫТИЯ МЕДИАКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНДУСТРИИ ЗА НЕДЕЛЮ:

«Википедию» подводят под статью о VPN

Тренды российского ИТ-рынка в 2024 году

Основатели OpenAI ответили Илону Маску

ИИ-модель стала девушкой месяца в Playboy

Кто вошёл в состав жюри медиапремии Апостол 2024

Google признал, что «накосячил» с ИИ-помощником Gemini

Digital Alliance 19 марта проведёт ежегодную конференцию DATA

ИИ-композитор от Adobe сможет озвучивать фильмы, рекламу и тиктоки 

ЦИФРЫ РЫНКА

Инфляция в 18-25% ожидаемое среднее значение в этом году во всех медиа. Сильнее всего подорожают наружная (+20-40%) и телевизионная реклама (+18-30%). Рост цен в интернете составит +7-20%.  Подробнее →

58% опрошенных прогнозируют рост рынка в 2024 году: при этом треть предполагает увеличение на 10-20%, а 10% — свыше 20%. 23% утверждают, что объём останется на уровне 2023 года. Подробнее →

Снижение на 15,3% в денежном выражении составили продажи пива Bud Light после скандала с трансгендерным блогером Дилан Малвани. Органическая выручка компании на североамериканском рынке упала на $1,4 млрд. Подробнее → 

ИНТЕРЕСНО

  • ADPASS запускает новую рубрику

В нашей новой рубрике «Школа креатива» блогер Алексей Михайлов (Кreatиn) разбирается в том, что представляет собой современная российская реклама и чего от неё ожидать, выполняет ли она коммерческие задачи брендов и качественно ли она снята. Для этого вместе с приглашёнными экспертами он будет брать на анализ пробы видеорекламного грунта в разных регионах России. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

  • Можно ли приручить креативность?

Креативная жилка есть в каждом человеке, но чтобы её развить, необходимо понять, в каких условиях ваш мозг наиболее продуктивен. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ 

ПОЛЕЗНО

Полный рейтинг маркетинговых инструментов

Российская ассоциация мобильного маркетинга собрала самый полный и справедливый рейтинг сервисов для работы с клиентами и продвижения. В каталоге собраны инструменты, которые могут понадобиться бизнесу в работе с клиентами и продвижении своих услуг. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Интерактивная экосистема от АРИР и Adlabs

АРИР и Adlabs выпустили карту технологических сервисов для продвижения на маркетплейсах и площадках онлайн-ритейлеров. Проект поможет селлерам и брендам выбрать партнёров и найти точки роста среди увеличивающейся аудитории сегмента. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ