Еженедельный дайджест ADPASS
09.02.2024
Источник:
ADPASSСамое интересное за неделю:
◆ Вклад АКАР в развитие образования в России
◆ Сегментация как ключевой элемент CRM-стратегии
◆ Как снизить CPL при работе с контекстной рекламой?
◆ Прогоревшие клоны запрещённых в России соц.сетей
◆ 10 способов указать цены, чтобы клиент захотел купить
◆ Оптимизация бюджета на медийную диджитал-рекламу
◆ Голые Дрейк и Тейлор Свифт сделали экс-Twitter снова популярным
◆ HeyGen объединила свою технологию цифровых аватаров с ChatGPT
◆ ИРИ допустил рекламные агентства к конкурсам на размещение соцрекламы
Цифры рынка
- От $6,5 до 7 млн стоил 30-секундный рекламный слот на прошлом финале Super Bowl, а рекламная выручка организаторов превысила $600 млн. В этом сезоне стоимость стартовала с $7 млн. Подробнее →
- 52% выручки с рекламы по всему миру будет приходиться на крупнейшие технологические компании мира, их выручка в 2024 году увеличится на 10,7%. Весь мировой рекламный рынок вырастет на 8,2%, с $963,5 млрд в 2023 году до 1042,5 млрд в 2024-м. Подробнее →
- 70% компаний малого бизнеса занимаются перепрофилированием контента. 49% участников опроса, рассказали, что перепрофилированный контент увеличил уровень вовлеченности на 11-25%, а 78% респондентов отметили рост конверсии на 25%. Подробнее →
- В 2,35 раза с 20% до 47% за два года с января 2022-го вырос среднесуточный охват аудитории Telegram. Его максимальное значение среди возрастных групп для Telegram — 76% — достигается в категории пользователей от 12 до 24 лет. Подробнее →
Интересное:
Эффективные методы коммуникации с молодой аудиторией
Современные решения, такие как использование нейросетей и геймификация, стали ключевыми инструментами в преодолении сложностей в общении с молодежью и обеспечили эффективный и привлекательный подход к взаимодействию с молодой аудиторией. Участники конкурса цифровых коммуникаций «МИКС Россия» показали, какие попытки можно предпринять, чтобы рутинные процессы стали интересными через оригинальные бренд-интеграции. Свежий взгляд на эффективное слияние образования и технологий продемонстрировали Яндекс и ГК «Родная речь».
Новый международный проект ассоциаций
Чтобы дать актуальную информацию о рекламной индустрии и помочь игрокам сориентироваться при выборе партнёров, региональный комитет РАМУ совместно с локальными индустриальными ассоциациями выпустил экосистему. Карта Рекомендованных агентств Центральной Азии — это визуализированная база данных агентств, предоставляющих услуги на территории региона. Она позволяет рассмотреть базовые параметры всего сегмента, а также выделить ключевых участников, отвечающих заявленным критериям. Дополнение экосистемы новыми участниками планируется проводит 1 раз в полгода. Игроки, уже присутствующие на карте, должны будут актуализировать данные ежегодно.