Еженедельный дайджест ADPASS

Источник: 

ADPASS
Еженедельный дайджест ADPASS

Изображение: ADPASS

Самое интересное за неделю:

◆ Вклад АКАР в развитие образования в России

◆ Сегментация как ключевой элемент CRM-стратегии

◆ Как снизить CPL при работе с контекстной рекламой?

◆ Прогоревшие клоны запрещённых в России соц.сетей

◆ 10 способов указать цены, чтобы клиент захотел купить

◆ Оптимизация бюджета на медийную диджитал-рекламу

◆ Голые Дрейк и Тейлор Свифт сделали экс-Twitter снова популярным 

◆ HeyGen объединила свою технологию цифровых аватаров с ChatGPT

◆ ИРИ допустил рекламные агентства к конкурсам на размещение соцрекламы 

Цифры рынка

  • От $6,5 до 7 млн стоил 30-секундный рекламный слот на прошлом финале Super Bowl, а рекламная выручка организаторов превысила $600 млн. В этом сезоне стоимость стартовала с $7 млн. Подробнее →
  • 52% выручки с рекламы по всему миру будет приходиться на крупнейшие технологические компании мира, их выручка в 2024 году увеличится на 10,7%. Весь мировой рекламный рынок вырастет на 8,2%, с $963,5 млрд в 2023 году до 1042,5 млрд в 2024-м. Подробнее →
  • 70% компаний малого бизнеса занимаются перепрофилированием контента. 49% участников опроса, рассказали, что перепрофилированный контент увеличил уровень вовлеченности на 11-25%, а 78% респондентов отметили рост конверсии на 25%.  Подробнее →

  • В 2,35 раза с 20% до 47% за два года с января 2022-го вырос среднесуточный охват аудитории Telegram. Его максимальное значение среди возрастных групп для Telegram — 76% — достигается в категории пользователей от 12 до 24 лет. Подробнее →

Интересное: 

Эффективные методы коммуникации с молодой аудиторией

Современные решения, такие как использование нейросетей и геймификация, стали ключевыми инструментами в преодолении сложностей в общении с молодежью и обеспечили эффективный и привлекательный подход к взаимодействию с молодой аудиторией. Участники конкурса цифровых коммуникаций «МИКС Россия» показали, какие попытки можно предпринять, чтобы рутинные процессы стали интересными через оригинальные бренд-интеграции. Свежий взгляд на эффективное слияние образования и технологий продемонстрировали Яндекс и ГК «Родная речь».

Новый международный проект ассоциаций

Чтобы дать актуальную информацию о рекламной индустрии и помочь игрокам сориентироваться при выборе партнёров, региональный комитет РАМУ совместно с локальными индустриальными ассоциациями выпустил экосистему. Карта Рекомендованных агентств Центральной Азии — это визуализированная база данных агентств, предоставляющих услуги на территории региона. Она позволяет рассмотреть базовые параметры всего сегмента, а также выделить ключевых участников, отвечающих заявленным критериям. Дополнение экосистемы новыми участниками планируется проводит 1 раз в полгода. Игроки, уже присутствующие на карте, должны будут актуализировать данные ежегодно.