Еженедельный дайджест ADPASS
21.11.2023
Источник:
ADPASSЮбилейная неделя рекламы завершена, а контента осталось ещё много — делимся эксклюзивом.
◆ Как медиа работают с эмоциями
◆ Mediascope поставил Москву на прослушку
◆ Современная фармкоммуникация: топ успешных кейсов
◆ Отмена или уменьшение дисклеймеров положительно скажется на рынке радиорекламы
◆ 81% работников рекламного рынка сталкивались с профессиональным выгоранием
◆ Проигравших от ухода западных рекламных технологий столько же, сколько выигравших и не игравших
ЦИФРЫ РЫНКА
- 35 млрд рублей потратили рекламодатели на наружную рекламу за девять месяцев 2023 года. Подробнее
- У 73% потребителей есть любимые российские бренды, говорит НРА в своём исследовании, ссылаясь на мощный тренд «покупай российское». Подробнее
- 49% россиян положительно относятся к мемам в бренд-коммуникациях. Кроме очевидного ценового предложения потребитель хочет и развлечений, и готов получать их от брендов в любой форме. Подробнее
- 731 новый бренд появился на ТВ в 2023 году. По данным НРА, подавляющее большинство новых рекламодателей на ТВ — отечественные. Подробнее
- + 11-18% прогноз по росту рекламного рынка на 2024 год без учёта e-com и 16-35% с учётом e-com. Подробнее
ИНТЕРЕСНО
- Out-of-home становится цифровым медиа
- Цифровой барометр от АРИР
- Объявлены результаты рейтинга российских event-агентств 2023