Еженедельный дайджест ADPASS

Источник: 

ADPASS
Еженедельный дайджест ADPASS

Изображение: ADPASS

Юбилейная неделя рекламы завершена, а контента осталось ещё много — делимся эксклюзивом.

◆ Как медиа работают с эмоциями

◆ Mediascope поставил Москву на прослушку

◆ Современная фармкоммуникация: топ успешных кейсов

◆ Отмена или уменьшение дисклеймеров положительно скажется на рынке радиорекламы

◆ 81% работников рекламного рынка сталкивались с профессиональным выгоранием

◆ Проигравших от ухода западных рекламных технологий столько же, сколько выигравших и не игравших

◆ Дорожная карта по разработке и реализации проекта для взаимодействия федеральных и локальных агентств 

ЦИФРЫ РЫНКА

  • 35 млрд рублей потратили рекламодатели на наружную рекламу за девять месяцев 2023 года. Подробнее
  • У 73% потребителей есть любимые российские бренды, говорит НРА в своём исследовании, ссылаясь на мощный тренд «покупай российское». Подробнее
  • 49% россиян положительно относятся к мемам в бренд-коммуникациях. Кроме очевидного ценового предложения потребитель хочет и развлечений, и готов получать их от брендов в любой форме. Подробнее
  • 731 новый бренд появился на ТВ в 2023 году. По данным НРА, подавляющее большинство новых рекламодателей на ТВ — отечественные. Подробнее
  • + 11-18% прогноз по росту рекламного рынка на 2024 год без учёта e-com и 16-35% с учётом e-com. Подробнее

ИНТЕРЕСНО

КРЕАТИВНЫЕ ПОБЕДЫ