Еженедельный дайджест ADPASS

Источник: 

ADPASS
Еженедельный дайджест ADPASS

Изображение: ADPASS

Лучшие материалы о медиакоммуникационной индустрии за неделю 

◆ Как повысить продажи

Универсальных способов повышения продаж не существует. Продажи зависят от совокупности факторов, работающих в рамках одного бизнеса. Решающую роль играют системный подход и последовательность действий, а также то, насколько хорошо вы знаете и понимаете своих потенциальных клиентов, учитываете характерное для них поведение. 

◆ Что произошло в дизайне за октябрь

Мегамаркет перешел на новый дизайн, Союзмультфильм отказался от буквы «л», Fix Price представил маскота. Что об этих и остальных новостях думают дизайнеры Логомашины — читайте. 

◆ Майкл Костелло отрезал не ту голову

Модель азиатского происхождения обвинила топового голливудского модельера Майкла Костелло в публикации дипфейка и расизме: он разместил в соцсетях фото с ее телом и головой европеоидной модели.  

◆ Как СТМ становятся новыми брендами

Уход зарубежных производителей в 2022 году подстегнул розничные сети запускать и продвигать собственные торговые марки. Захватить потребительский рынок им удается уже не только за счет цены.

◆ Как Duracell импортозаместился в Opticell

На отечественный рынок ворвался новый бренд батареек Opticell, амбициозно намеревающийся занять его большую часть. Элементы питания позиционируются как «российский аналог Duracell» и внешне сходны с ними до степени смешения — только маскотом вместо розового зайчика стал рыжий мишка. 

◆ Полезный дайджест про наружную рекламу

OOH Mag — справочно-информационный блог рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят. 

◆ Корпоративный мерч: обзор главных трендов

Как сделать корпоративный мерч, который будут покупать и носить: обзор главных трендов

◆ Мертвый кантри-певец стал дипфейк-звездой

Джонни Кэш — теперь популярный голос музыкальных дипфейков, они же фейкдрейки (по имени рэпера Дрейка). «Привидению» певца давали исполнять классику вроде «Дома восходящего солнца» и раньше. Но в этом году его репертуар заметно расширился. 

◆ Любители NFT Bored Ape Yacht Club получили ожоги

Участников фестиваля NFT Bored Ape Yacht Club в Гонконге массово поразила «болезнь сварщиков». Фотокератит, судя по всему, был вызван мощным уф-излучением, исходящим от сцены и светодиодных экранов с развлекающими публику унылыми обезьянами.  

◆ «Яндекс» представил два новых маркетинговых инструмента

«Яндекс» представил два новых маркетинговых инструмента. Первый из них – «Яндекс Выгода» – адресован и покупателям, и продавцам. Решение поможет продавцам максимально широко объявить об акциях и спецпредложениях, а покупателям найти нужные промокоды и узнать о скидках и кэшбеках. 

Неделя Рекламы

Театр начинается с вешалки, а юбилей — с выставки

Праздничную неделю, посвященную юбилею российского рекламного рынка, открывает выставка «145 лет рекламе. Культурное наследие» 11 ноября в ГУМе. Организаторы проекта — АКАР и НКО «Музей Рекламы» — предлагают проследить, как реклама зарождалась, и какой путь она прошла за долгие 145 лет.

Подробнее о выставке 

Главный день НРФ’7

17 ноября пройдут сессии о классических медиаканалах и прикладных инструментах, определяющих стратегии продвижения. Узнаем, какие сегодня стоят задачи перед брендами и медиа, кто рискует в тендерах больше всех и ответы на другие индустриально важные вопросы.

«Газпром-Медиа» на НРФ’7 Red Apple на НРФ’7
MDG на НРФ’7 Тинькофф на НРФ’7
Agenda Media Group на НРФ’7 Апостол на НРФ’7
АКАР на НРФ’7 ADPASS на НРФ’7
Mera (by Okkam) на НРФ’7 Топ-менеджеры медиакоммуникаций на НРФ’7