Еженедельный дайджест ADPASS
10.11.2023
Источник:
ADPASSЛучшие материалы о медиакоммуникационной индустрии за неделю
Универсальных способов повышения продаж не существует. Продажи зависят от совокупности факторов, работающих в рамках одного бизнеса. Решающую роль играют системный подход и последовательность действий, а также то, насколько хорошо вы знаете и понимаете своих потенциальных клиентов, учитываете характерное для них поведение.
◆ Что произошло в дизайне за октябрь
Мегамаркет перешел на новый дизайн, Союзмультфильм отказался от буквы «л», Fix Price представил маскота. Что об этих и остальных новостях думают дизайнеры Логомашины — читайте.
◆ Майкл Костелло отрезал не ту голову
Модель азиатского происхождения обвинила топового голливудского модельера Майкла Костелло в публикации дипфейка и расизме: он разместил в соцсетях фото с ее телом и головой европеоидной модели.
◆ Как СТМ становятся новыми брендами
Уход зарубежных производителей в 2022 году подстегнул розничные сети запускать и продвигать собственные торговые марки. Захватить потребительский рынок им удается уже не только за счет цены.
◆ Как Duracell импортозаместился в Opticell
На отечественный рынок ворвался новый бренд батареек Opticell, амбициозно намеревающийся занять его большую часть. Элементы питания позиционируются как «российский аналог Duracell» и внешне сходны с ними до степени смешения — только маскотом вместо розового зайчика стал рыжий мишка.
◆ Полезный дайджест про наружную рекламу
OOH Mag — справочно-информационный блог рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.
◆ Корпоративный мерч: обзор главных трендов
Как сделать корпоративный мерч, который будут покупать и носить: обзор главных трендов
◆ Мертвый кантри-певец стал дипфейк-звездой
Джонни Кэш — теперь популярный голос музыкальных дипфейков, они же фейкдрейки (по имени рэпера Дрейка). «Привидению» певца давали исполнять классику вроде «Дома восходящего солнца» и раньше. Но в этом году его репертуар заметно расширился.
◆ Любители NFT Bored Ape Yacht Club получили ожоги
Участников фестиваля NFT Bored Ape Yacht Club в Гонконге массово поразила «болезнь сварщиков». Фотокератит, судя по всему, был вызван мощным уф-излучением, исходящим от сцены и светодиодных экранов с развлекающими публику унылыми обезьянами.
◆ «Яндекс» представил два новых маркетинговых инструмента
«Яндекс» представил два новых маркетинговых инструмента. Первый из них – «Яндекс Выгода» – адресован и покупателям, и продавцам. Решение поможет продавцам максимально широко объявить об акциях и спецпредложениях, а покупателям найти нужные промокоды и узнать о скидках и кэшбеках.
Неделя Рекламы
Театр начинается с вешалки, а юбилей — с выставки
Праздничную неделю, посвященную юбилею российского рекламного рынка, открывает выставка «145 лет рекламе. Культурное наследие» 11 ноября в ГУМе. Организаторы проекта — АКАР и НКО «Музей Рекламы» — предлагают проследить, как реклама зарождалась, и какой путь она прошла за долгие 145 лет.
Главный день НРФ’7
17 ноября пройдут сессии о классических медиаканалах и прикладных инструментах, определяющих стратегии продвижения. Узнаем, какие сегодня стоят задачи перед брендами и медиа, кто рискует в тендерах больше всех и ответы на другие индустриально важные вопросы.