Еженедельный дайджест ADPASS
22.04.2024
Источник:
ADPASSНаиболее значимые события медиакоммуникационной индустрии.
- Shkulev закрылся от ботов «Яндекса»
- Как понять, что в вашей компании плохой копирайтер
- ИИ прошёл всестороннее обследование в Стэнфорде
- Как построить HR-бренд: пошаговый план для компаний
- Что делать с programmatic-размещением на площадках, попавших под запрет
- «Витрине ТВ» хотят отдать контент цифрового ТВ, а рекламу — единому селлеру
ЦИФРЫ РЫНКА
30% роста пришлось на рекламную индустрию в 2023 году, по оценке АРИР. Но эксперты отмечают, что 90% бюджетов, которые АРИР может учитывать в оценке данного подсегмента, Роскомнадзор не классифицирует как рекламу.
На 7,3% увеличился американский рынок интернет-рекламы, в то время как в России рост составил 55% в рублёвом и 9,2% в долларовом эквиваленте. В свою очередь, объём российской интернет-рекламы в долларовом выражении почти в 24 раза меньше, чем в США: $9,5 млрд против $225 млрд.
На 60% возросла стоимость привлечения клиентов в онлайне для российских компаний, закупка трафика на сайты подорожала на 29%. Бизнес вынужден сместить фокус с классических инструментов performance-маркетинга на brandformance-продвижение.
ИНТЕРЕСНО
Партизанский маркетинг в интернете: кому он нужен, и как его запустить
Партизанский маркетинг — один из самых выгодных инструментов продвижения бренда. В него входят всеми любимые нативная и вирусная реклама, сарафанное радио и коллаборации. Читать полностью
Эмотиконы делают туристическую рекламу в соцсетях эффективнее
Сотрудники департамента маркетинга и маркетинговых исследований Гранадского университета изучили, как туристы обрабатывают и воспринимают информацию, получаемую в социальных сетях. Читать полностью
Названы победители Седьмого сезона «НПБК. Эффективность»
17 апреля в театре «Градский Холл» состоялась церемония награждения «Национальной Премии бизнес-коммуникаций. Эффективность». Кейсы оценивало профессиональное жюри — более 120 ведущих экспертов индустрии. Читать полностью
Лидеры медиарынка обсудили развитие рекламы вне дома на КИТ Наружной Рекламы от ГК Russ
9 апреля в Москве состоялась Конференция Инновационных Технологий Наружной Рекламы от ГК Russ — первое отраслевое мероприятие такого масштаба, охватывающее весь спектр рекламы вне дома. Читать полностью