Еженедельный дайджест ADPASS

Источник: ADPASS

Еженедельный дайджест ADPASS

БЛОГИ КОМПАНИЙ - АКАР обновила карту радиостанций [ https://adpass.ru/akar-obnovila-kartu-radiostantsij-2/?utm_campaign=ADASS_DIGEST_12_05_23&utm_medium=digest&utm_source=sendpulse&utm_source=sendpulse&utm_medium=email&utm_campaign=ADASS_DIGEST_12_05_23 ] Актуализированная карта представлена в интерактивном формате и теперь объединяет радиостанции не только Москвы и Санкт-Петербурга, но и Казани, Нижнего Новгорода, Новосибирска. С помощью такого онлайн-инструмента можно найти радиоканалы по конкретным форматам, охватам вещания, принадлежности к холдингу и сейлз-хаусам, а также по возрасту и полу слушателей. - Дайджест с новостями гейминг-маркетинга [ https://adpass.ru/igrovaya-auditoriya-dostigla-3-7-mlrd-chelovek-dajdzhest-za-aprel-s-novostyami-gejming-marketinga/?utm_campaign=ADASS_DIGEST_12_05_23&utm_medium=digest&utm_source=sendpulse&utm_source=sendpulse&utm_medium=email&utm_campaign=ADASS_DIGEST_12_05_23 ] На бархатных тягах к вам подкрался апрельский дайджест от Goose Gaming и Telegram-канала «Телега Гусей».  - Зачем нужны AMP письма [ https://adpass.ru/amp-pisma-chto-eto-i-zachem-nuzhny/?utm_campaign=ADASS_DIGEST_12_05_23&utm_medium=digest&utm_source=sendpulse&utm_source=sendpulse&utm_medium=email&utm_campaign=ADASS_DIGEST_12_05_23 ] Что такое AMP-письма, в чём их преимущества и недостатки, а также какие бывают интерактивные email и как начать их отправлять. - Как создать интересное медиа [ https://adpass.ru/lyudi-ustali-ot-nbsp-kontenta-ili-nbsp-kak-nbsp-sozdat-interesnoe-media/?utm_campaign=ADASS_DIGEST_12_05_23&utm_medium=digest&utm_source=sendpulse&utm_source=sendpulse&utm_medium=email&utm_campaign=ADASS_DIGEST_12_05_23 ] Эпоха обильной медиасреды вырастила капризную аудиторию: в потоке постоянной информации, изобилия контента и аудиовизуальной нагрузки пользователи стали тщательнее отбирать то, что им смотреть и за чем следить. Тем не менее существует формула успеха: о ней рассказал Роман Бордунов, жюри медиапремии Апостол и SMM Lead Aviasales. - Подборка бесплатных фотостоков [ https://adpass.ru/izobrazheniya-dlya-sajta-fotobanki-12-besplatnyh-i-2-platnyh-servisa/?utm_campaign=ADASS_DIGEST_12_05_23&utm_medium=digest&utm_source=sendpulse&utm_source=sendpulse&utm_medium=email&utm_campaign=ADASS_DIGEST_12_05_23 ] Рассмотрим наиболее простой и доступный источник графического контента — стоковые сервисы. - Бренд-архетип «Бунтарь» в маркетинге. [ https://adpass.ru/brend-arhetip-buntar-proyavleniya-v-istorii-kulture-i-marketinge/?utm_campaign=ADASS_DIGEST_12_05_23&utm_medium=digest&utm_source=sendpulse&utm_source=sendpulse&utm_medium=email&utm_campaign=ADASS_DIGEST_12_05_23 ] Встречаем вторую часть статьи по рубрике подкаста про бренд-архетипы (Бунтарь) — где узнаем, как этот архетип проявляется в выдающихся личностях, начиная с Микеланджело, и заканчивая легендарным Горшком («Король и Шут»).  - Сравнение платформ для размещения коротких видео [ https://adpass.ru/shorts-videos-ads-kakuyu-platformu-vybrat/?utm_campaign=ADASS_DIGEST_12_05_23&utm_medium=digest&utm_source=sendpulse&utm_source=sendpulse&utm_medium=email&utm_campaign=ADASS_DIGEST_12_05_23 ] По оценкам экспертов, к концу 2023 года реклама в социальных сетях, особенно короткие видеоролики, обгонит в объеме все остальные платформы.  ВЫБОР РЕДАКЦИИ - Корейские цифровые комиксы повторяют успех дорам и K-pop [ https://adpass.ru/igra-v-webtoona-korejskie-tsifrovye-komiksy-povtoryayut-uspeh-doram-i-k-pop/?utm_campaign=ADASS_DIGEST_12_05_23&utm_medium=digest&utm_source=sendpulse&utm_source=sendpulse&utm_medium=email&utm_campaign=ADASS_DIGEST_12_05_23 ] Netflix объявил о новых миллиардных инвестициях в корейский кинематограф. Такие сериалы, как «Игра в кальмара», «Зов ада», «Мы все мертвы», стали для стриминговой платформы золотой жилой и перебивают рекорды популярности друг друга. - Бесплатный телевизор от Teevee со втроенной рекламой [ https://adpass.ru/besplatnyi-televizor-telly/?utm_campaign=ADASS_DIGEST_12_05_23&utm_medium=digest&utm_source=sendpulse&utm_source=sendpulse&utm_medium=email&utm_campaign=ADASS_DIGEST_12_05_23 ] Выходец из России, сооснователь лидирующего американского бесплатного сервиса потокового телевидения с поддержкой рекламы Pluto TV Илья Позин разрабатывает бесплатные телевизоры нового типа.  - Новая игра Peridot в дополненной реальности от Niantic [ https://adpass.ru/sozdatel-pokemon-go-vypustil-novuyu-igru-peridot-s-pitomtsami-v-dopolnennoj-realnosti/?utm_campaign=ADASS_DIGEST_12_05_23&utm_medium=digest&utm_source=sendpulse&utm_source=sendpulse&utm_medium=email&utm_campaign=ADASS_DIGEST_12_05_23 ] Американская студия Niantic, разработчик культовой мобильный AR-игры Pokémon GO, создала новый проект — Peridot. Это современная интерпретация Тамагочи — симулятор домашнего животного, с которым можно общаться, гулять и играть в дополненной реальности.  - Heinz устроил первую в мире рекламную ИИ-кампанию [ https://adpass.ru/heinz-ai-ketchup/?utm_campaign=ADASS_DIGEST_12_05_23&utm_medium=digest&utm_source=sendpulse&utm_source=sendpulse&utm_medium=email&utm_campaign=ADASS_DIGEST_12_05_23 ] Heinz провел первую в мире рекламную кампанию, графический контент которой был полностью создан ИИ. Автором кампании стало канадское креативное агентство Rethink.  - Исследование: какие голоса востребованы в рекламе [ https://adpass.ru/issledovanie-extreme-reach-reklamodatelyam-i-zritelyam-nuzhny-muzhchiny-do-40-let-i-ih-golosa/?utm_campaign=ADASS_DIGEST_12_05_23&utm_medium=digest&utm_source=sendpulse&utm_source=sendpulse&utm_medium=email&utm_campaign=ADASS_DIGEST_12_05_23 ] Для того чтобы успешно пройти кастинг на участие в рекламном аудио- или видеоролике, соискатель должен быть мужчиной в возрасте от 20 до 39 лет. Именно эти гендер и возраст предпочитают и рекламодатели, и зрители. - Google I/O 2023: презентация новинок компании [ https://adpass.ru/google-i-o-2023-malo-shuma-i-nichego/?utm_campaign=ADASS_DIGEST_12_05_23&utm_medium=digest&utm_source=sendpulse&utm_source=sendpulse&utm_medium=email&utm_campaign=ADASS_DIGEST_12_05_23 ] Google провела ежегодную весеннюю презентацию своих новинок Google I/O 2023. Ничего прорывного компания не представила. Её сотрудники как мантру повторяли что-то о повсеместном внедрении ИИ. Этого следовало ожидать: отставание Google от Microsoft все еще велико.  - Семь золотых клипов Clio Awards 2023 [ https://adpass.ru/sem-zolotyh-klipov-clio-awards-2023/?utm_campaign=ADASS_DIGEST_12_05_23&utm_medium=digest&utm_source=sendpulse&utm_source=sendpulse&utm_medium=email&utm_campaign=ADASS_DIGEST_12_05_23 ] В конце апреля 2023 года состоялось вручение премий за инновации и творческие достижения в области рекламы, дизайна и коммуникации Clio Awards. ADPASS представляет семь рекламных роликов, получивших золотые награды. - Интернет-реклама просит паузы [ https://adpass.ru/uchastniki-rynka-tsifrovoj-reklamy-prosyat-smyagchit-nakazanie-za-neispolnenie-trebovanij-ucheta-internet-reklamy/?utm_campaign=ADASS_DIGEST_12_05_23&utm_medium=digest&utm_source=sendpulse&utm_source=sendpulse&utm_medium=email&utm_campaign=ADASS_DIGEST_12_05_23 ] Пять отраслевых объединений, включая Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциацию развития интерактивной рекламы (АРИР) и Ассоциацию электронных коммуникаций (РАЭК), направили в Госдуму письмо с инициативами по доработке законопроекта об административной ответственности за отсутствие маркировки интернет-рекламы.