Еженедельный дайджест ADPASS

Источник: ADPASS

Еженедельный дайджест ADPASS

Что нужно успеть сделать за неделю: отработать пять дней, дождаться пятницу, прочитать дайджест ADPASS, встретить выходные. Блоги компаний - Объявлен состав жюри второго сезона Perspectum Awards [ https://trckln.com/sl/MjczNzM2NTM=/b1839eebc8ed642518e7dbab2033490cf7573s4 ] - Улучшение клиентского опыта как вектор развития компании [ https://trckln.com/sl/MjczNzM2NTU=/b1839eebc8ed642518e7dbab2033490cf7573s4 ] - Как бренды работают с аудиторными данными и programmatic [ https://trckln.com/sl/MjczNzM2NTc=/b1839eebc8ed642518e7dbab2033490cf7573s4 ] - АРИР: Retail Media как источник мобильного трафика [ https://trckln.com/sl/MjczNzM2NTk=/b1839eebc8ed642518e7dbab2033490cf7573s4 ] - Бизнес-диалог OMD OM Group и «Черноголовки»: Ольга Барская и Михаил Зак [ https://trckln.com/sl/MjczNzM2NjE=/b1839eebc8ed642518e7dbab2033490cf7573s4 ] - Безен Хелскеа и FABULA помогут россиянам узнать больше о тестостероне [ https://trckln.com/sl/MjczNzM2NjM=/b1839eebc8ed642518e7dbab2033490cf7573s4 ] - «Клиент (не)всегда прав»: о гибкости коммуникации с заказчиком [ https://trckln.com/sl/MjczNzM2NjU=/b1839eebc8ed642518e7dbab2033490cf7573s4 ] - Метафора бренда: как сделать простой продукт уникальным [ https://trckln.com/sl/MjczNzM2Njc=/b1839eebc8ed642518e7dbab2033490cf7573s4 ] Редакция делится своими октябрьскими наблюдениями: [ https://trckln.com/sl/MjczNzM2NzA=/b1839eebc8ed642518e7dbab2033490cf7573s4 ] - YouTube монетизирует все, что видится и слышится. Но не 4К [ https://trckln.com/sl/MjczNzM2NzA=/b1839eebc8ed642518e7dbab2033490cf7573s4 ] - Лучшие по продвижению недвижимости: кейсбук АКАР Урал [ https://trckln.com/sl/MjczNzM2NzE=/b1839eebc8ed642518e7dbab2033490cf7573s4 ] - Как выглядит телерекламный ландшафт к концу 2022 года [ https://trckln.com/sl/MjczNzM2NzI=/b1839eebc8ed642518e7dbab2033490cf7573s4 ] - Срок регистрации рекламы в ЕРИР увеличен до 30 дней [ https://trckln.com/sl/MjczNzM2NzM=/b1839eebc8ed642518e7dbab2033490cf7573s4 ] - Классифайды и единый оператор цифровой рекламы [ https://trckln.com/sl/MjczNzM2NzQ=/b1839eebc8ed642518e7dbab2033490cf7573s4 ] - Рекламная модель Netflix: «ползание, ходьба и бег» [ https://trckln.com/sl/MjczNzM2NzU=/b1839eebc8ed642518e7dbab2033490cf7573s4 ] - Водка с пивом в судах и антимонопольной службе [ https://trckln.com/sl/MjczNzM2NzY=/b1839eebc8ed642518e7dbab2033490cf7573s4 ] - Кто не прошел в операторы рекламных данных [ https://trckln.com/sl/MjczNzM2Nzc=/b1839eebc8ed642518e7dbab2033490cf7573s4 ] - «VK Видео» поделился итогами работы за год [ https://trckln.com/sl/MjczNzM2Nzg=/b1839eebc8ed642518e7dbab2033490cf7573s4 ] [ https://trckln.com/sl/MjczNzM2Nzg=/b1839eebc8ed642518e7dbab2033490cf7573s4 ]