Еженедельный дайджест ADPASS

Источник: 

ADPASS
Еженедельный дайджест ADPASS

Изображение: ADPASS

Самые значимые события медиакоммуникационной индустрии за прошедшую неделю:

ЦИФРЫ РЫНКА

81% всех заказов в интернете за 2023 год составляют покупки на маркетплейсах. В прошлом году выручка продавцов маркетплейсов выросла почти на 40% по сравнению с предыдущим периодом. Подробнее →

$4 995 ежегодно составляет средний доход тех, кто подрабатывает автором цифрового контента на OnlyFans. Водители Uber получают в среднем в 2,5 раза меньше. Подробнее →

С 47% до 11% снизится рост продаж электромобилей в США по сравнению с прошлым годом. В финансовом отчёте за 2023 год Tesla спрогнозировала снижение цен на авто и «заметно более медленный» рост в 2024-м. Подробнее →

ИНТЕРЕСНО

Женщинам указали на место в Голливуде 

Активистки «‎AII» собрали статистику, согласно которой среди 100 самых кассовых фильмов, вышедших в 2023 году, в главных ролях появилось всего 30 актрис. Это на 68% меньше, чем в 2022 году и совпадает с результатами 2010 года. Среди киностудий, самой либеральной оказалась Walt Disney Studios: в 46% всей продукции на первых ролях были женщины. Читать полностью

Наступает месяц смарт

Крупнейшие производители смартфонов и гаджетов представили новинки года на Мировом мобильном конгрессе MWC 2024 в Барселоне. Находка для шпиона и дизайнера — прозрачные ноутбуки Lenovo, линейка экосистемных смартфонов для управления электромобилями Xiaomi, которая станет частью новой умной экосистемы производителя Human X Car X Home, умное кольцо Samsung, смартфоны без приложений от T-Mobile и тонкие телефоны Air 2 Ultra со сверхзащитой от экстремальных температур, влажности, пыли и ударов появятся на прилавках и в онлайн-магазинах уже в этом году. Читать полностью

Управляем своим временем и вниманием

В том, что мы ничего не успеваем, хотя всё время заняты, виноваты когнитивные искажения, которыми мозг пытается упорядочить окружающий хаос. Читать полностью

ПОЛЕЗНО

Иноагентов разлучили с рекламой

Законопроект о запрете рекламы у иноагентов и рекламы их информационных ресурсов приняли в третьем чтении. Он предусматривает не только запрет на продвижение у иноагентов, но и запрещает рекламу их ресурсов. Узнать больше