До Национального рекламного форума – 2022 остался ровно месяц

Источник: АКАР

До Национального рекламного форума – 2022 остался ровно месяц

Произошедшие изменения на рынке привели к тому, что медиакоммуникационная отрасль стала одним из главных ньюсмейкеров 2022 года. Самая главная задача НРФ’6 в этом году – определить перспективы рекламной отрасли для всех ее участников. Предлагаем лично оценить перезагрузку деловой программы Деловая программа состоит из нескольких тематических направлений (треков), которые направлены на анализ актуального состояния структуры рынка. - Маркетинг и экспертиза,  - Медиа, - Создание контента,  - Инструменты и технологии. Индустриальная неопределенность – это то состояние рынка, которое следует использовать для объединения возможностей. Хотим напомнить: для постоянных друзей НРФ дарим промокод «ДРУГ_НРФ» на скидку 10% КУПИТЬ БИЛЕТ [ https://trckln.com/sl/MjcyMTY0MTg=/c1839eebc8ed642518e7dbab2033490cf7573s4 ] Обращаем внимание, что стоимость билетов на НРФ будет меняться по мере приближения долгожданного события. 20 000 руб. 15 сентября – 15 октября 25 000 руб. 15-31 октября 30 000 руб. 1-11 ноября ОРГАНИЗАТОРЫ Организаторы: АКАР, АРИР, РАМУ, ЦРБК Титульный партнер: сейлз-хаус «Газпром-медиа» Генеральный партнер: Сберселлер Маркетинговый партнер: СберМаркетинг Research-партнер: Mediascope Big Data-партнер: Platforma Индустриальный Out-of-Home партнер: Russ Outdoor ПАРТНЕРЫ OMD OM Group, Media Instinct Group, Media Direction Group, OKKAM (ex-dentsu Russia), Группа Игроник, НРА, Компания VK, Digital Alliance, Яндекс Бизнес, NMi Group, Национальная Медиа Группа, «Восток-Медиа», Hybrid, Дизайнмастер, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, E-Promo Официальная площадка: Кинотеатр КАРО 11 Октябрь Партнер регистрации: А5000 Полиграфический партнер:  Zcard / Zeta Print  Партнер по SMM и таргетированной рекламе: Lite Agency МЕДИАПАРТНЕРЫ Индустриальный контент-портал: ADPASS Генеральный индустриальный партнер: Sostav Генеральное информационное агентство: ТАСС Генеральный информационный партнер: Rambler&Co Официальный деловой партнер: РБК Стратегический информационный партнер: F Club Ведущий информационный партнер: Российская газета Информационные партнеры: МИР 24, Комсомольская правда, Интерфакс, INC, Лайфхакер, Metro Информационные отраслевые партнеры: InterComm.Media, ТТЦ «Останкино»         OOH-партнер: компания «ЭФИР» Премиальное индор-телевидение: Novikov TV    Indoor-партнер: Ингруп.рф Outdoor и Indoor-партнеры в регионах: Intronic, Port Media, 2 этаж, МОСТ Региональный радио-партнер: ГК «Выбери радио» Отраслевые партнеры: АКМР, Ассоциация торгового маркетинга (АТМ), НАОМ, Российское отделение Международной Ассоциации Ритейл Маркетинга POPAI Телеграм-партнеры: TrueDigital, Digital News №1, Marketing meeting point, New Media