Best Cases Conference 2022: итоги сезона

Источник: Sostav.ru

Best Cases Conference 2022: итоги сезона

На минувшей неделе в рамках Best Cases Conference 2022 были запущены два прямых эфира (первый [ https://adpass.ru/best-cases-conference-2022-pervyj-efir/ ] , второй [ https://adpass.ru/best-cases-conference-2022-vtoroj-efir/ ] ). Лидеры рейтингов эффективности и креативности АКАР, а также известные бренды и крупнейшие рекламодатели рассказали индустрии о том, как создавали свои лучшие проекты. Участники провели детальные обзоры кейсов про искусственный интеллект, трансформеров, чудеса ребрендинга, смартфоны и даже про экологию. Всего было представлено 10 кейсов, о которых рассказали 18 спикеров. Трансляции посмотрели более 700 зрителей. В 2022 году кейсы разбирали не только команды агентств. Best Cases Conference совместно с представителями от креативных школ выпустила специальный проект Watch and Study. Команда конференции пригласила основателей и преподавателей Mads, Wordshop Academy и Ferma обсудить контент ВСС 2022 с точки зрения возможной пользы для студентов и специалистов индустрии. Подробные обзоры закулисья каждого кейса – проблематики и идеи проекта, процесса реализации и полученных результатов – это не только презентация проделанной работы, но и возможность для зрителей получить опыт на основе реальных примеров. Участники Watch and Study увидели четыре кейса из программы ВСС 2022. Что полезного можно почерпнуть из реальных проектов? Рассказывают: - Арина Авдеева, образовательный и креативный практик, соосновательница креативной школы Mads, агентсва Friends.moscow и сервиса по поиску вдохновения pixride.com, - Антон Молодцов, стратегический директор Arena, основатель Ferma, - Олег Туманов, исполнительный креативный директор VMLY&R Commerce, преподаватель Wordshop Academy по направлениям копирайтинг и арт-дирекшн. Во время беседы спикеры поделились ценными советами с теми, кто только начинает свой карьерный путь, и теми, кто уже имеет за плечами профессиональный бэкграунд, но продолжает расти. Универсальной схемы успеха не существует, но есть рекомендации, которые упрощают дорогу. Как генерировать и создавать? Ниже список с несколькими советами от Арины, Олега и Антона. - Совет № 1: любую идею можно исследовать и реализовать – не нужно бояться, а любые ограничения – это новые возможности для проявления креатива. - Совет № 2: нужно быть потребителем культуры без снобизма, потому что субъективные оценочные суждения могут тормозить процесс воплощения идей – любым идеям необходимо всегда давать шанс. - Совет № 3: найти проблему – половина ее решения, успех реализации также зависит от понимания главной «фишки» продукта или услуги и даже от «огня» в глазах. Антон Молодцов напоминает, что в каком-то смысле мы все начали с нуля, поэтому сейчас особенно важно знать, какие решения и подходы оказались эффективными в новом экономическом контексте. Именно эту ценность транслируют Best Cases Conference и специальный проект Watch and Study.