Апостол: большой путеводитель по премии
16.03.2023
Источник: apostol.media
Совсем скоро медиапремия Апостол откроет новый период приёма заявок — 1 апреля стоимость подачи увеличится (и это не первоапрельская шутка). Оргкомитет подготовил исчерпывающий гайд для потенциальных участников — собрали ответы на самые важные вопросы. Рассказали о подаче заявок и голосовании, навигации по сайту и его разделах, о категориях и проектах, которые мы ждём, и в частности – Какие заявки рассматриваются в конкурсе К сожалению, мы не принимаем проекты в классических каналах коммуникаций: ТВ, радио, печатной прессе. Но если ТВ-канал захочет подать на конкурс в качестве кейса свой Telegram-канал – мы примем эту работу! Апостол приветствует все проекты в диджитал! Рассмотрим на конкретных примерах: Пример №1. Издание «Полоса» выходит не только в печатной версии, но и в других форматах: канал на видеоплатформе, публикация материалов на веб-сайте журнала. Эти проекты издательства могут быть рассмотрены в подходящих категориях нашего конкурса. Пример №2. Радиостанция «Волна» ведёт сообщество ВКонтакте, а также записывает специальные выпуски подкастов и размещает их на разных платформах. Эти проекты от радиостанции могут быть приняты к участию. Пример №3. Телевизионный канал создает специальный проект, который транслируется вне телеэфира: использует свой веб-сайт/отдельный лендинг. Телеканал с этим проектом может стать участником премии. В конце статьи найдёте ответы на часто задаваемые вопросы. ЧИТАТЬ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПРЕМИИ [ https://trckln.com/sl/MjkzNDg0MDU=/a1839eebc8ed642518e7dbab2033490cf7573s4 ] ПАРТНЁРЫ Организаторы: ADPASS, ЦРБК При поддержке: АКАР Генеральный индустриальный партнёр: Sostav Главный информационный партнёр: Российская газета Соорганизаторы и идейные вдохновители: Лайфхакер, Палиндром Медиапартнёр: Горящая изба Генеральное информационное агентство: ТАСС Официальный медиапратнёр: Rambler&Co Информационные партнёры: Мел, GMK Blog, Skillbox Media, PPC World, Журналист, Podcasts.ru