АКАР в 2022 году: планы и перемены

Источник: АКАР

АКАР в 2022 году: планы и перемены

28 июня прошла 33 отчетная конференция АКАР. Члены ассоциации обозначили вектор развития, утвердили новые структурные подразделения и определили лидеров комитетов на будущий год. В этом году АКАР объединяет уже 233 компании: 111 национальных и 122 локальные. Индустриальная деятельность продолжается, и в ответ на запросы рынка ассоциация утвердила новый комитет event-агентств и комиссию по работе с государственно-корпоративными заказчиками. Участие государства в жизни бизнеса существенным образом влияет на экономику, в том числе на рекламную отрасль страны. Поиск баланса интересов власти и частного капитала, а также создание прозрачной системы взаимодействия двух этих сторон – необходимые шаги для дальнейшего развития медиакоммуникационного рынка. Именно поэтому АКАР приняла решение создать комиссию по работе с госкорпоративным сектором. Руководителями подразделения избраны Александр Куликов, главный операционный директор «Игроник», и Вячеслав Лащевский, Председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ. В планах экспертов комиссии оценить удельную долю госкорпоративного сектора в общем объеме медийных бюджетов и разработать методологию оценки расходов государственных корпоративных заказчиков на рекламу и маркетинговые услуги. Кроме того, в числе задач комиссии - составить предложения по совершенствованию законодательства РФ в этой сфере, оказать содействие проведению экспертиз в спорных ситуациях и сформировать клиентские и агентские рейтинги. В 2022 у российских мероприятий появилась возможность расширить бизнес и занять достойную нишу в индустрии, а у отечественных агентств и рекламодателей – максимально использовать потенциал событийного маркетинга, который сегодня считается универсальным инструментом продвижения. Профильный комитет АКАР займется [ https://www.akarussia.ru/press_centre/news/id10106 ]  поддержкой добросовестной конкуренции в сфере ивентов [ https://www.akarussia.ru/press_centre/news/id10106 ]  через исследования и профессиональное просвещение. Сопредседателями комитета стали Артём Дрыгант, основатель коммуникационной группы Be Brand, и Екатерина Крылова, Руководитель продюсерского центра ЦРБК. Первыми Вице-президентами ассоциации назначены Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР и Елена Решетова, Сопредседатель комиссии по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса. С информацией об изменениях в составе руководства, комитетов, комиссий и секций АКАР можно ознакомиться по ссылке [ https://www.akarussia.ru/press_centre/news/id10112 ]