АКАР провела специальную сессию на Китайском интернациональном рекламном форуме

Источник: 

АКАР
АКАР провела специальную сессию на Китайском интернациональном рекламном форуме

Изображение: Ccn.com.cn

В рамках 31-го главного ежегодного рекламного форума Китая CIAF (China International Advertising Forum) состоялась специальная сессия АКАР, посвященная вопросам развития международного сотрудничества. Подробности деловой поездки рассказал Олег Волкош, председатель комиссии по развитию стратегического сотрудничества со странами БРИКС+, президент Mediaplus Group Russia. 

Всем нихао, сегодня провели специальную сессию, посвященную деятельности АКАР. Китайцы пригласили высокопоставленных чиновников и участников рынка, заинтересованных в партнерстве с Россией. Наша презентация прошла с большим успехом: внимание слушателей и количество вопросов превзошло все ожидания. 

Олег Волкош, Председатель комиссии по развитию стратегического сотрудничества со странами БРИКС+, президент Mediaplus Group Russia

В мероприятии принял участие президент САА (Китайской рекламной ассоциации) Guohua Zhang. После презентации делегация АКАР провела двухчасовую встречу с САА для обсуждения планов сотрудничества ассоциаций на 2025 год и БРИКС в целом. Деловая программа завершилась главной церемонией награждения фестиваля «Великая стена» и гала ужином.

Китайский международный рекламный фестиваль, организованный САА при поддержке местного правительства, прошел с 27 по 30 ноября в Сямыне (Фуцзянь). Это самое влиятельное мероприятие для рекламной индустрии Китая. Эксперты со всего мира обсудили новые тенденции и инновации в отрасли, отметив ее рост: за январь-сентябрь 2024 год объем рекламного рынка Китая вырос на 6% и достиг 1129,87 млрд юаней.