В портфолио Shkulev Media Holding появился проект theGirl.ru
10.01.2023
Источник: Shkulev Media Holding
Международный бренд ELLE Girl получил свое локальное продолжение. Новый диджитал-продукт в портфеле Shkulev Media Holding – онлайн-платформа theGirl.ru [ https://thegirl.ru/ ] , запуск которой состоялся в январе 2023 года. Проект theGirl.ru уже не только для «младших сестер», как это было раньше. Это современное медиа нового поколения для девушек всех возрастов, с которыми мы по-прежнему общаемся на «ты». С theGirl.ru, как с близкой подругой, можно честно обсудить личные проблемы, посплетничать о звездах, заспойлерить корейскую дораму и узнать модные инсайдерские рекомендации. В числе друзей издания – огромный пул блогеров и знаменитостей, стилистов и визажистов, психологов и астрологов, персональных тренеров и диетологов, врачей и всех-всех-всех, к чьему мнению хочется прислушаться. theGirl.ru – это тысячи эксклюзивных материалов каждый месяц для амбициозных молодых женщин. Без поправки на цифру в паспорте. Мы боремся со стереотипами и стремимся быть настоящими и привлекательными в том, какие мы есть. Портфолио Shkulev Media Holding - это 58 брендов, среди которых тематические и экспертные сайты: Woman.ru, Wday.ru, StarHit.ru, Maximonline.ru, MarieClaire.ru, Psychologies.ru, Parents.ru, VokrugSveta.ru, «Доктор Питер», theGirl.ru и myDecor.ru, Городские порталы, которые объединяют 46 сайтов, в том числе в Москве (MSK1.RU), Санкт-Петербурге (Фонтанка.ру), Екатеринбурге (Е1.RU), Новосибирске (NGS.RU), Челябинске (74.RU), Нижнем Новгороде (NN.RU), Самаре (63.RU), Волгограде (V1.RU), Тюмени (72.ru), в Забайкальском Крае (Chita.ru) и др., а также журналы Marie Claire, Psychologies, «Вокруг света» и общенациональный телегид «Антенна-Телесемь». Суммарная аудитория проектов холдинга составляет 122 млн уникальных посетителей в месяц (по данным Яндекс Метрики за 4 квартал 2022 г.). Аудитория проектов Shkulev Media Holding, измеряемых Mediascope, с января по октябрь 2022 года выросла на 8,1%. Аудитория социальных сетей Shkulev Social Media составляет 15 млн подписчиков. Холдинг представлен в 49 регионах России.