Shkulev Media Holding объявляет о запуске проекта myDecor.ru

Источник: Shkulev Media Holding

Shkulev Media Holding объявляет о запуске проекта myDecor.ru

Медиагруппа запускает новый стартап на основе успешного опыта, полученного при издании elledecoration.ru. myDecor.ru [ https://mydecor.ru/ ] – диджитал-издание о декоре, искусстве, интерьерах и стиле жизни. Квартира и офис, отель и ресторан, загородный дом и девелопмент будущего в мегаполисе – эксперты myDecor.ru ежедневно рассказывают о проектах топовых дизайнеров и архитекторов, дают практичные советы по обустройству пространства любого уровня и заглядывают в самые засекреченные дома звезд.   Понятие «комфортная среда обитания» уже давно вышло за пределы «четырех стен» и «квадратных метров». Оно затрагивает вопросы семейной психологии, корпоративной этики, творческой среды, умных технологий и образа жизни. А значит, включает в себя освещение новостей культуры, путешествий, гастрономии и всего того, что гарантированно подарит вдохновение и будет интересным для читателей.  Кроме того, myDecor.ru ставит своей задачей собрать вокруг проекта комьюнити профессионалов и стать важной дискуссионной площадкой в сфере дизайна.  Добро пожаловать на myDecor.ru! Самый гостеприимный проект, который делает жизнь лучше.   Портфолио Shkulev Media Holding - это 58 брендов, среди которых тематические и экспертные сайты: Woman.ru, Wday.ru, StarHit.ru, Maximonline.ru, MarieClaire.ru, Psychologies.ru, Parents.ru, VokrugSveta.ru, «Доктор Питер», theGirl.ru и myDecor.ru, Городские порталы, которые объединяют 46 сайтов, в том числе в Москве (MSK1.RU), Санкт-Петербурге (Фонтанка.ру), Екатеринбурге (Е1.RU), Новосибирске (NGS.RU), Челябинске (74.RU), Нижнем Новгороде (NN.RU), Самаре (63.RU), Волгограде (V1.RU), Тюмени (72.ru), в Забайкальском Крае (Chita.ru) и др., а также журналы Marie Claire, Psychologies, «Вокруг света» и общенациональный телегид «Антенна-Телесемь». Суммарная аудитория проектов холдинга составляет 122 млн уникальных посетителей в месяц (по данным Яндекс Метрики за 4 квартал 2022 г.). Аудитория проектов Shkulev Media Holding, измеряемых Mediascope, с января по октябрь 2022 года выросла на 8,1%. Аудитория социальных сетей Shkulev Social Media составляет 15 млн подписчиков. Холдинг представлен в 49 регионах России.