Сайт сделановмоскве.рф привлек уже более миллиона посетителей

Источник: Вечерняя Москва

Сайт сделановмоскве.рф привлек уже более миллиона посетителей

Более миллиона человек посетили сайт сделановмоскве.рф, где московские производители размещают свои товары и услуги. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина в понедельник, 27 марта. — Ежедневно сайт «Сделано в Москве» просматривают больше пяти тысяч человек. Всего число уникальных посетителей превысило миллион, — сказала представитель мэрии. Платформа была запущена в сентябре 2022 года. Сергунина уточнила, что каждый десятый пользователь переходит на сайт бренда или на маркетплейсы, где можно приобрести понравившийся товар. [ https://cdni-vm.servicecdn.ru/2023.03/original/720_642080c882682c0591ffe891.JPG?v=123 ] «Сделано в Москве» является частью программы поддержки предпринимателей, участниками которой стали свыше 1,6 тысячи компаний. Они могут размещать продукцию на портале, представлять ее на выставках и продвигать на рекламных площадках Москвы. Согласно статистике, почти 90 процентов брендов получили переходы с портала на личные сайты и страницы онлайн-магазинов. Так, основатель фирмы по производству одежды из натуральных материалов Олег Казаков поделился, что в результате участия в «Сделано в Москве» у компании выросло число посетителей сайта. Всего в настоящее время в каталоге портала уже более 10 тысяч товаров свыше чем в 35 категориях. Также существует журнал, где рассказывается о новых трендах и предоставляется помощь в выборе подарка. Столичные предприниматели при поддержке Москвы приступили к  активным поставкам [ https://vm.ru/news/1038621-natalya-sergunina-priglasila-predprinimatelej-prinyat-uchastie-v-programmah-moskovskogo-eksportnogo-centra ]  в страны Латинской Америки, сообщила Сергунина. Многие контракты удалось заключить благодаря участию предприятий в программах Московского экспортного центра. Через них столичные производители находят новых зарубежных партнеров.