Киберпонедельник в Shkulev Media Holding

Источник: Shkulev Media Holding

Киберпонедельник в Shkulev Media Holding

Сайты Woman.ru [ https://www.woman.ru/ ] , theGirl.ru [ https://thegirl.ru/ ] , myDecor.ru [ https://mydecor.ru/ ] , MarieClaire.ru [ https://www.marieclaire.ru/ ] , Wday.ru [ https://www.wday.ru/ ] , Maximonline.ru [ https://www.maximonline.ru/ ] подготовили для читателей полезные рекомендации стилистов, визажистов и технических экспертов, а также промокоды на скидки накануне онлайн-распродаж Киберпонедельника, который пройдет 30 января.  По словам Екатерины Квашенкиной, директора тематических сайтов Shkulev Media Holding, пользователи ресурсов за последние несколько месяцев уже совершили более 15 тысяч заказов с помощью редакционных рекомендаций. Учитывая интересы современной аудитории, стилисты и эксперты не просто составляют обзоры (например, что носить в будущем сезоне), но и предлагают подборки конкретных товаров, доступных на маркетплейсах, чтобы обеспечить максимальную пользу читателям и упростить их выбор. Профессиональный взгляд редакторов женских сайтов на моду и красоту помогает читателям сориентироваться среди сотен тысяч товаров и сделать выбор в пользу модных, современных и удобных покупок. Редакторы женских сайтов отбирают самые стильные и актуальные вещи. Бьюти-команды тестируют и рекомендуют понравившиеся продукты. Стилисты отслеживают новинки на маркетплейсах и с точки зрения своего опыта и насмотренности выбирают те, которые действительно достойны гардероба пользователей. Редакция мужского ресурса Maximonline.ru помогает выбрать полезные гаджеты, чтобы облегчить решение повседневных бытовых вопросов. Интеграция предложений e-commerce в редакционный контент проходит максимально деликатно, придавая дополнительную ценность интересным аудитории статьям. Также товарные предложения промаркированы в соответствии с законом о рекламе с применением ряда собственных технологических решений, разработанных в Shkulev Media Holding. Портфолио Shkulev Media Holding – это 58 брендов, среди которых тематические и экспертные сайты: Woman.ru, Wday.ru, StarHit.ru, Maximonline.ru, MarieClaire.ru, Psychologies.ru, Parents.ru, VokrugSveta.ru, «Доктор Питер», theGirl.ru и myDecor.ru, Городские порталы, которые объединяют 46 сайтов, в том числе в Москве (MSK1.RU), Санкт-Петербурге (Фонтанка.ру), Екатеринбурге (Е1.RU), Новосибирске (NGS.RU), Челябинске (74.RU), Нижнем Новгороде (NN.RU), Самаре (63.RU), Волгограде (V1.RU), Тюмени (72.ru), в Забайкальском Крае (Chita.ru) и др., а также журналы Marie Claire, Psychologies, «Вокруг света» и общенациональный телегид «Антенна-Телесемь». Суммарная аудитория проектов холдинга составляет 122 млн уникальных посетителей в месяц (по данным Яндекс Метрики за 4 квартал 2022 г.). Аудитория проектов Shkulev Media Holding, измеряемых Mediascope, с января по октябрь 2022 года выросла на 8,1%. Аудитория социальных сетей Shkulev Social Media составляет 15 млн подписчиков. Холдинг представлен в 49 регионах России.