Газета «Комсомольская правда» стала «Маркой №1 в России»

Источник: 

Комсомольская правда
Газета «Комсомольская правда» стала «Маркой №1 в России»

Изображение: Пресс-служба премии «Марка №1»

Определены победители ежегодной Национальной премии, которая отмечает доверие потребителей к товарам и услугам в России в 2024 году. Победу в номинации «Марка №1 в России» одержала газета «Комсомольская правда».

Тысячи россиян от Калининграда до Владивостока принимали участие в голосовании, чтобы выбрать лучших производителей. Сентябрь и октябрь 2024 года прошли под знаком активного выражения мнений через анкеты, размещенные в интернете и социальных сетях, где люди указывали свои фавориты в различных категориях.

Важно отметить, что «Марка №1 в России 2024» представляет собой систему, которая позволяет объективно оценивать предпочтения россиян на рынке товаров и услуг. С момента своего создания в 1998 году более 10 миллионов человек приняли участие в этом голосовании.

Категории премии отбираются на основании исследований потребительского рынка, чтобы в каждой категории были представлены популярные брендированные товары и услуги с широкой дистрибуцией по стране. Победители определяются согласно количеству полученных голосов. В анкете предлагается участникам ответить на вопрос о том, какую марку в своей категории они считают лучшей. Высокий уровень узнаваемости бренда означает, что он запоминается потребителем сразу, без подсказок. Поэтому знак «Марка №1 в России» на продукте свидетельствует, что этот бренд хорошо известен, любим и выбран миллионами россиян. Рекомендация от «Марки №1» способствует росту продаж и укрепляет положительную репутацию победившего бренда.

В категории «Услуги и сервис» награду получила газета «Комсомольская правда» (Печатное СМИ).

Церемония награждения «Марка №1 в России 2024» состоится 14 декабря 2024 года в Государственном Кремлевском Дворце. Традиционно это будет грандиозный гала-концерт с участием звезд шоу-бизнеса, а также розыгрыш призов от лауреатов премии и незабываемая предновогодняя атмосфера, созданная организаторами мероприятия.