«Аргументы и факты» рассказали о юбилее в рекламной кампании

Источник: 

«Аргументы и факты» рассказали о юбилее в рекламной кампании

В апреле 2023 года в Москве и Московской области стартовала рекламная кампания еженедельника и сайта «Аргументы и факты». Весенний флайт приурочен к юбилею издательского дома. По словам представителей издания, рекламный слоган отражает миссию бренда: «АиФ-45. Мы пишем историю». С помощью кампании издание хочет подчеркнуть, что на протяжении всего существования во главе работы редакции – интересы читателя, достоверная информация и качественная журналистика. Сегодня издательский дом – это мультимедийная платформа, где под одним брендом публикуется печатный выпуск, наполняются федеральный, региональные сайты, соцсети. Рекламная кампания должна была отразить эту особенность. Она разработана и реализуется силами специалистов «Аргументов и фактов» и включает в себя серию щитов 3 м на 6 м, суперформаты 5 м на 14 м, сити-форматы, рекламу на остановках общественного транспорта и на фасадах высотных зданий в Москве. Михаил Чкаников, главный редактор ИД «Аргументы и факты»: «АиФ» 45 лет в горе и в радости со своим народом. Мы любим своего читателя. В прошлом году мы ощутили, как это единение в трудную минуту укрепилось. Ощущения подтверждаются объективными данными — совокупная аудитория сайта, газеты и соцсетей за год выросла. В общем, не сомневаюсь в достойных результатах весенней подписной кампании 2023 года. Аудиореклама звучит в эфире федеральных радиостанций: «Радио России», «РЕТРО FM», «ВЕСТИ ФМ», «Дорожное радио», «НАШЕ Радио». С 20 апреля 2023 года в кассы Московского метрополитена на станциях БКЛ и м. Чистые пруды также поступит специальный тираж карт «Тройка», который посвящён 45-летию издательского дома и реализован в юбилейном дизайне «АиФ». Руслан Новиков, генеральный директор ИД «Аргументы и факты»: За всю свою историю «АиФ» ни разу не остановил или приостановил выпуск номеров, ни в какие трудные времена и форс-мажорные ситуации. Мы понимали ответственность перед читателями, важность своевременной доставки информации и нахождения в постоянной обратной связи с аудиторией. Весенняя рекламная кампания «АиФ» стартует одновременно с подписной кампанией и это не случайно. Мы стараемся поддерживать подписные кампании и продвигать все удобные способы подписаться на еженедельник и далее регулярно и гарантированно в срок получать и читать издание. Справка о компании Тираж газеты «Аргументы и Факты» – более 1,3 млн экземпляров (данные Бюро Тиражного Аудита ABC). По данным Mediascope газету «Аргументы и факты» читают более 6,6 млн человек раз в неделю и чаще (Brand Pulse, Профиль 2022, январь – март 2022, вся Россия в возрасте 12−64). Полугодовая аудитория печатного «АиФ» - 10,8 млн человек (данные Mediascope, NRS – Россия, города 100 тыс.+, сентябрь 2022 г. – февраль 2023, население 16+). Издательский дом «Аргументы и факты» обладает обширной сетью региональных редакций – 63 в России, 11 за рубежом, «АиФ» распространяется в странах СНГ, Европе и США. В январе 2022 г. ежемесячная посещаемость сайта AIF.RU превысила отметку в 42 млн пользователей (по данным Liveinternet).